При использовании воздействия, можно повлиять на шестигранные рядом только недавно утверждал, наговор?

Влияние действий позволяет игроку двигаться до двух влияние дисков в шестнадцатеричную, что "рядом с шестигранной где у вас есть диск или корабль".

В случае, когда первая влияние диска перемещается в соседний сектор, то можно переходить на второй диск влияния в шестнадцатеричную, что только примыкает к шестигранной просто утверждал? Или оба должны секторах, прилегающих к привороты контролируемые в начале воздействия?

+876
Grott 22 февр. 2014 г., 23:16:33
22 ответов

Читая вопросы и ответы, касающиеся Muraganda петроглифы и Morph карт, лицом вниз морф-существо получит +2/+2 бонус от Muraganda петроглифы.

Чего я не понимаю, почему. Поскольку лицом вниз существо получает +2/+2 Форма глифов, что подразумевает существо без способностей. Но существо можно превратить лицо ее стоимость оборотня. Если это не та способность, что это такое?

+983
Gilbert Aldrich 03 февр. '09 в 4:24

В Джин-Рамми, в начале раунда игроки тянут по 10 карт.

Какова вероятность привлечь 10 таких карт, что все карты являются частью какой-то сливаются?

+927
ujwal dhakal 15 окт. 2018 г., 6:04:38

Моя рекомендация будет переключать Гостиный каждые несколько поворотов/раза вокруг стола. Не так часто, что он замедляет игру, но ровно настолько, что никто не сидит рядом с менее опытный игрок на некоторое время, что бы дать им большое преимущество. Просто мое мнение по теме.

+888
Luan Nico 10 мая 2017 г., 12:26:12

После мерещиться там три фазы поворота

Плеер Повороты

В этой фазе каждый игрок получает свою очередь

Предатель Очередь

В этой фазе предатель получает свою очередь

Монстр Получается

На этом этапе, если предатель управляет монстров, которые двигаются, такие как миньоны или что бы они каждый получает свою очередь здесь.

+888
anthonyrisinger 5 окт. 2019 г., 4:24:08
Стратегия игры в Рио-Гранде, вдохновленный завоеваний Александра Македонского
+863
August King Bawi 3 апр. 2013 г., 21:38:03

Нет. Там нет особый случай. Разделение между этими областями помечены белой каймой. Стоимость передвижения, чтобы пересечь белый границы-1.

Я считаю, что FAQ решает этот вопрос конкретно и говорит, что он представляет символы перелезая через перила.

Редактировать: я понял, что если читать только заголовок вашего вопроса, кажется, что я говорю противоположное тому, что я на самом деле. Так:

Да - вы можете перемещаться непосредственно на балкон. Нет - нет никакого специального дела, вы не пропустили ничего!

+810
Carl Dubovy 10 янв. 2012 г., 10:25:24

Вы можете видеть только текст, который вы цитировали, что способность Rishkar не функционально идентичны поддержка 2. Его способности говорит

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

но правила для поддержки (правило 701.33 а) говорит

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ.” [...]

Разница в том, что Rishkar можете поставить счетчики на себе.

+774
Man Pakaya 16 сент. 2013 г., 2:49:13

Меня интересует формула, как высчитать среднее количество карточек фрезерованные по виду похороны.

Целевой оппонент показывает карты с верха своей библиотеки, пока выявлено четыре земельных карт. Этот игрок выкладывает все карты открыл путь в его или ее кладбище.

Просто есть пример сценария предположим, что это Эд/командир палубы (99 карт) с 40 земли в нем. Без маны пандус или дополнительную рисует, предположим, мы в первую очередь и может бросить против похорон в свою очередь 3. Целевой оппонент должен иметь 90 карт оставить в своей библиотеке в этот момент.

+729
Aiden Phoenix 26 июл. 2013 г., 19:44:22

Я не думаю, что тема играет на этом. Мне кажется, что сходства больше, чем то, что есть методы, которые можно использовать для анализа только о какой-либо стратегии игры. Это включает такие вещи, как экономика набранных очков за действие или компромисс скорингового балла против предотвращения кто-то из зачетных очков. Они также включают такие вещи, как понимание, вероятность и как ею манипулировать, чтобы определить, сколько стоит иметь в два раза больше шансов Х происходит, или то, что "ожидаемое значение" случайного действия. Однако вы можете связать тему вокруг этих Вы хотите, и они все еще одни и те же понятия.

Это, как говорится, вы, вероятно, всегда нужен определенный опыт с игрой прежде чем вы можете применить эти концепции для эффективного анализа решений. Вы сможете улучшить в игре быстрее, чем тот, кто не понимает этих методов, но вы не должны ожидать быть экспертом в одной игре, чтобы мгновенно сделает вас хорошим в другом.

+670
Ouma Shu Ookami Yashiro 29 нояб. 2016 г., 5:18:19

Здесь представлены арендные ставки для всех монопольного свойства, которые могут быть разработаны, с их именами, как в традиционной версии Атлантик-Сити, а также Лондон версия:

Monopoly Rents

+638
Ernest Harry 17 авг. 2012 г., 13:50:38

Правила, что в настоящее время в нашей группе выглядит следующим образом:

  1. Вы начинаете строить из крупного города (как и раньше). В последующем строить получается вы строите из существующего трека. Да, вы платите 5М ввести новый крупный город. Каждый игрок начинает с 5 картами договора и выбирает свои любимые 3. После этого каждый игрок имеет 3 договора карты.
  2. На старте текущего поезд может доставить один контракт в свою очередь.
  3. При подключении источника с пунктом, вы сможете получить свои деньги.
  4. Во время фазы построения, можно строить дорожку или модернизировать ваш поезд стоимость 20М. Если вы обновляете ваш поезд, теперь можно поставить 2 контракта за ход вместо одного. Вы можете обновить свой поезд, чтобы быть в состоянии поставить все три контракта.
  5. Удалить все карты событий (при желании). Если вы держите карты событий, тогда срывов не допустить поставок или пикапов из перечисленных городов.
  6. Если вы работаете на других игроков трека, вы платите этот плеер 1М за 2 точки на трек сгонять. Если вы делаете, это засчитывается предела 20М для строительства. Т. е. вы не можете ездить на трек другой и обновить свой поезд в тот же ход.
  7. Игра заканчивается в 500м вместо 250м. Вы все еще нуждаются в городах. Каждый игрок получает, чтобы закончить свою последнюю очередь. Это дает последнему игроку шанс догнать (а иногда и выиграть).
+534
JonoB 29 июл. 2014 г., 12:54:17

Если бы я бросил реставрации Ангел таргетинга Опустошителя валит, какую сторону Опустошителя валит быть, когда он вернулся на поле боя?

+519
neerajt 16 авг. 2010 г., 10:49:11

В игре вы описали, кажется, довольно типичный пример придурка / дворец / сарай / карма / Китая / десять-два слайда (Википедия) семейство карточных игр. Эти игры известны под различными именами по всему миру, и есть много местных вариаций. В игре вы опишете, тем не менее, содержат большинство основных элементов:

  • Игроки получают три начальных наборов карт: одна в руке, одна на столе лицевой стороной вверх, и одну лицом вниз.

  • Цель игры-избавиться от всех своих карт, как те, в ваших руках, и тех, кто на столе, помещая их поверх общей стопки.

  • Вы должны сначала разыграть карту в свою руку, затем открытые карты со стола, и, наконец, закрытых карт, которая должна быть сыграна вслепую, не глядя на них.

  • На каждом повороте, вы можете разместить одну или более карт одинакового достоинства в кучу, но только (с некоторыми исключениями), если они равны или превышают ранге действующего верхнюю карту на стопку.

  • Наиболее распространенные исключения, что 2 или 10 могут быть воспроизведены в любое время; 2 позволяет следующий игрок должен играть любую карту, а 10 (или, обычно, любые четыре карты одинакового ранга совместно) очистить весь ворс и позволит вам перезапустить его с любого ранга требуется.

  • Если вы не можете играть любую карту (или не играть карты), вы должны забрать всю колоду в руки, и пусть следующий игрок перезагрузить новую колоду.

+462
qit1 1 июл. 2015 г., 16:32:02

Самыми распространенными вариантами подсчета карт в блэкджеке на основе статистических данных, что карты высокого достоинства (тузы и 10-ки особенно) преимущество игрока больше, чем у дилера, в то время как младшие карты, (3С, 4С, 6С, и особенно 5С) помочь торговцу при причинении вреда плеер. Высокая концентрация тузы и 10-ки в колоде повышает шансы игрока на то, чтобы собрать природные блэкджека, который оплачивается 3:2 (Если у дилера тоже блэкджек). Кроме того, когда обувь имеет высокую концентрацию 10С, игроки имеют больше шансов выиграть при удвоении. Низкие карты, благо у дилера, так как по правилам блэкджека дилер должен брать жесткие руки (12-16 общего числа), а у игрока есть возможность ударить или стоять. Таким образом, дилер холдинга (12-16) будет бюст каждый раз, если следующая карта-это 10, что делает эту карту необходимо отслеживать при подсчете карт.

+458
arip 8492 21 февр. 2015 г., 17:49:36

Это только в случае, если игрок берет слишком долго, чтобы взять свою очередь.

Просто правило дом в свою очередь, ограничивает время, говорят: "Вы должны закончить свой ход в X минут/секунд,/, что, за исключением действительно чрезвычайных обстоятельствах".

Предполагая, что все играют ради удовольствия, он не должен быть слишком спорным.

Конечно, если вы найдете ваши игры действительно низким вы могли бы рассмотреть правильное время, чтобы ввести более строгие ограничения на время.

+386
vedant 21 февр. 2015 г., 9:36:16

Посмотрим...

Короткий ответ

Вызов ссылке-это акт, используя монстров, а материалы по ссылке, чтобы вызвать монстра ссылке из вашей дополнительной колоды. Это в основном контакт Фьюжн МК.2.


Длинный ответ

Ссылка вызова является использование монстров на свою сторону поля, как ссылка материалами, за ссылку созыва по ссылке монстр в дополнительной палубе; такие материалы отправляются на кладбище, как дань, синтеза и Синхро материалов.

Количество соединения материалов, которые должны использоваться равно вызвал монстра ссылку (т. е. ссылка 2 монстр должен 2 Материалы и ссылки 4 монстр должен 4 материалы); Если ссылка монстр используется как соединение материала, вы можете использовать его как количество монстров равно его ссылку, но это не обязательно (т. е., ссылка Н монстр может считаться как 1 или материалом Н материалы на ссылку вызвать). Ссылка монстры могут также указать количество необходимых материалов (например, расшифровать Говорун требуется 2+ монстров), наряду с другими качествами, такими как типы или атрибутов (например, "расшифровать Говорун" требуется эффект монстров), которые должны быть выполнены (например, с "декодировать Говорун" требуется 2+ Эффект монстров, он не может быть вызван, используя другую ссылку 3 монстра в качестве единственного материала, хотя, что бы удовлетворить ссылке номер требования).

Этот монстр ссылке, из-за проживающего в дополнительной палубы, должен быть вызван в дополнительную зону монстра (два в середине поля, между двумя игроками с обеих сторон). Если есть уже одна или более ссылок монстр(ы) на поле, и один или более их связь маркеры указывают на один из ваших главных монстра зон (оригинал пять, на вашей стороне поля), то это указывает на зоне(с) - ссылку пункт(Ы), и может рассматриваться как дополнительный монстр зоны при вызова с дополнительной палубы.


Насколько мне известно, это единственные правила, особенно в отношении призыва ссылке. Соответствующие правила будут правилами по ссылке монстры сами по себе (например, что они затронут последствия, что изменение боевой позиции, или по ссылке маркеров), и Положения о дополнительных монстр зон и главный монстр зоны (как указано в последнем пункте, выше).

+318
Somby 19 окт. 2015 г., 11:04:49

Всеядное говорится следующее:

Один раз за ход вы можете набрать [1][2][3] на 2[звезды]. Вы можете использовать эти кости, в других комбинациях.

Это только триггер, когда вы закончите передельный или в любое время во время игры в кости?

+137
zorkv 24 июл. 2016 г., 20:32:36

От Элдрич Луны заметки о выпуске:

Во время розыгрыша карты нигде кроме боя ... он имеет только характеристики ее передней грани.

Поэтому, как только размытое существо на кладбище, эти две части имеют свои фронтальной личности только и не "помнят", что они были открытыми. Хоть что-то пытаются переместить карты обратно в руку или боя придется взаимодействовать с ними отдельно.

Тем не менее, существо, которое спас от смерти с регенерацией никогда не покинет поле битвы, так что регенерация работает просто отлично на размытое существо. Регенерация никак не хотел вернуть существо с кладбища на поле боя - а это (грубо) означает "в следующий раз, когда это существо умрет, а его нет".

Вот часть всеобъемлющие правила по регенерации:

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности восстанавливает постоянной, она создает замену эффект, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В этом случае “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и коснитесь его. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя”.

В то время как размытое существо на поле боя он учитывается только как одно существо, так что единственный эффект регенерации может сохранить его (вы не должны регенерировать обе половинки).

+110
Icon Technology 26 июн. 2015 г., 6:27:08

Я собираюсь запустить гонку за Галактику турнир по версии WBC в этом году. Вы должны все приехать и играть! Я получил сообщение, что в прошлом году, один из конкурентов подозревал другого игрока был недоплачивая за карты у него был дом.

Есть ли разумный способ, чтобы убедиться, что игроки играют честно расы? Мы хотим, что никто не может платить меньше за их строит, чем они должны, что никто не держит дополнительные карты из изучения и т. д. Есть ли какой-то способ сделать это это не слишком обременительным для игроков и темп игры?

+94
Eoin Sadlier 3 мая 2011 г., 22:40:56

Игроки начинают игру с боссом карты, а затем сдаются комнаты и заклинания карт. Эти карты используются во время игры, чтобы создать и поддерживать (а иногда, для саботажа) в 5-комнатной подземелье, ведущий к боссу. Номера имеют символы сокровища, которые привлекают определенные типы героев. В каждом номере делает определенное количество урона герою, когда он входит в комнату, и объект, чтобы убить героя до (С)он достигает своего босса карты. Когда убивают, герои выход души. Получить 10 и выиграть игру. Однако, если герой выживает свое подземелье, вы берете раны; 5 и вы потеряете игры.

"Инструменты-Героя вида" является наиболее недавно выпустила расширение, предлагая новые карточки товара, которые делают героев более опасным.

Официальный сайт в Brotherwise игры

+92
Shoikana 5 июн. 2011 г., 10:56:35

На этой неделе игра недели стал '99 (первая) версия Покемон мастер-тренер настольной игры.

Это не была стратегическая задача, с которой я привык, у кого-нибудь есть знание вариантов в игре?

Мы лично придумал несколько:

  • Эффективность тип: супер-эффективных атак делать 1.5 х урона от слабый Покемон
  • Лидеры тренажерный зал: НПС которые должны быть побеждены прежде чем ввода новых площадей
  • Удаление торговые карты: они ужасны и значит
  • Поднять (или снять) нижний предел для входа на плато Индиго: игроки войти в "финальной битве" слишком неподготовленным

У кого-нибудь есть какие-либо другие варианты?

+80
woogle 22 февр. 2018 г., 13:51:08

Пример 1:
Если я активирую карту из моих рук может кибер бесконечности дракон отменяет и "уничтожить"

Пример 2:
Если я активирую эффект монстра из моей руки и Кристалл крыло синхро дракон пытается отрицать это отрицание происходит, и если так, что происходит с этим монстром

+62
cindyjohnsonz 25 дек. 2013 г., 10:28:30

Показать вопросы с тегом