Как сделать поселенцы Катан менее ожесточенной?

Я знаю, что некоторым людям нравится играть в эту сторону, но остальные 50% игроков предпочитают более казуальные игры. Это часто останавливает людей, желающих играть на всех, и поэтому поселенцы оставили на полке.

Вопросы, которые мы часто:

  • Недобросовестной/бесконечные сделки

    Смысл совета разделились на тех, кто делает нелепые требования (3 для одной сделки, как описано в ссылке), и те, кто не просят, достаточно, который одинаково раздражает других игроков.

  • Недобросовестные тактики

    Снова разделив стол равномерно (обе стороны находят друг друга вариантов не огромен).

  • Играть в блок

    Игрок знает, что вы хотите ресурса X на дороге, так блокирует тебя, снова и снова. В точку вы чувствуете, что нет необходимости заморачиваться снова играть.

А ответы на вопросы выше1,2 бороться с этим, если игроки согласны на один из ответов, я чувствую, что должна быть некая золотая середина введена в дом-правила или Конвенции, чтобы заставить поселенцев более дружелюбным.

Редактирования: добавил еще один неприятный трюк, который я видел за 'удовольствие'.

+565
Lucas Pestana 16 февр. 2012 г., 17:28:55
26 ответов

Когда логово было обнаружено, что один игрок становится предателем (или в некоторых случаях полностью удаляется), а остальные становятся героями.

Выполните следующие действия в начале мерещиться:

  • Предатель берет предателя Томе и выходит из комнаты. Предатель читает только мерещиться, что начинается сейчас.

  • Остальные игроки становятся героями. Они ищут преследовать с тем же номером в секреты выживания и читать его вместе. (Герои должны также кратко рассказать о своем плане выживания.)

[...]

Так что если игра началась с трех игроков, двое из них стали героями. Не было никаких героев до этого.

"Количество героев, когда призрак был выявлен" используется вместо "количество героев", чтобы цель стала легче, как герои, будут благополучно устранены.

+946
MIchael Odumosu 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в 7 чудес в течение приблизительно 3 месяцев теперь, и мои друзья и я люблю его. Однако, из-за сложности игры и большого количества механики в нем, я нахожу это очень трудно объяснить кому-то новому в игре. (Я видел эту трудность в другие тоже это объяснять.) Я обычно не знаю, с чего начать, и из-за количества материала для покрытия, учащийся не только получает все больше и больше смущает, как я пытаюсь научить их.

Некоторых людей я считаю, что лучший способ узнать это, чтобы просто играть в нее и увидеть его в действии. Я не уверен, если я полностью согласен с этим. Конечно, там должен быть хороший способ, чтобы объяснить игру просто и лаконично (не просто говоря: "вот правила, когда вы закончите читать, мы будем играть") , так что Новичок не тускнеют, но также не оставляют в полном неведении.

+837
mulquin 15 авг. 2013 г., 4:07:57

Да, ваша насмешка природы будет вызывать болезнь, когда он выходит на поле битвы.

Когда вы платите всплывают стоимости издевательство над природой, это просто альтернативный кастинг стоимости. Как таковой, это все равно не изменит призыва правило болезни.

+825
CRiMSON 24 февр. 2017 г., 13:08:21

Да, он может играть в те мгновения после того, как вы отказались заблокировать. Это одна из самых полезных вещей, чтобы сделать с мгновенные заклинания, и многое сделали после объявления блокирующих. Помните об укладке: если он укладывает мгновение поверх вашей, он может хорошо противостоять тому, что вы пытаетесь сделать.

+761
Bruce Seymour 6 авг. 2014 г., 8:13:42

Карту, которую вы ищете является зеркальная галерея, которая является артефактом с текстом

"Правило легендарности" не применяется.

Кроме того, Lazav, вдохновитель Димиров и Sakashima самозванца стали копии других существ, но они сохраняют свои имена, чтобы они могли скопировать другие легендарные существа не умирают по легенде правило.

+756
user31547 2 сент. 2018 г., 16:48:45

Бесплатно от небесных шторм, выпущенный 3 августа 2018 года это атака, которая наносит дополнительный урон Покемон-ГИКС

MetalColorless Откусить 20+

Если ваш оппонент активный покемон-это покемон-JN или Покемон-экс, эта атака наносит 30 урона больше (перед нанесением слабость и сопротивление).

Mawile

+683
vopadefaye 26 мар. 2011 г., 9:30:17

Вы можете выбрать, чтобы играть карту за ее стоимость чуда на оригинальный или скопированный срабатывающая способность, или не на всех, но не в два раза.

Из полных правил:

702.93. Чудо

  • 702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.11). "Чудо [стоимость]" означает: "вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости".

  • 702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

Срабатывающая способность, которая копируется это "вы можете разыграть ее (карты), уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости" часть.

Так что теперь ты открыл чудо-карты в руки, и 2 из этих триггеров в стек.

Когда первого триггера, вы можете выбрать, чтобы играть карту за ее стоимость чудо.

Если вы делаете, вы бросили его, и в итоге 2-й триггер получает решить. Однако, карты на курок относится к уже не в свои силы и триггер просто пропадает без дальнейшего эффекта. Это также применяется, если другой эффект (например, меры пресечения) возвращает карту в руку накануне второго триггера, потому что это новый объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Если вы не разыгрываете карту, на первого триггера, у которого останутся карты в руки, раскрыл, и вы можете выбрать, чтобы бросить его за стоимость чуда на резолюции 2-го триггера.

+608
Blue Deeper 27 сент. 2019 г., 22:19:09

Эта заполнили конференц-карта для SAYC указывает, что отрицательный парный играют через 2С. Настоящим соглашением (которое может быть изменено соглашением о партнерстве, но признать иск, чтобы играть чисто SAYC) от 2С прыгать распространенная ошибка-это отрицательный двойной. Эта ставка должна указать 4+ сердца и игры пригласительный значений (10+ баллов), и вообще отрицают какой-либо конкретной силы в избытке.

Если прыжок перебивки были выше уровня 2С, такие как в аукционе

1Н - 3Д - двухместный,

это будет штраф в размере двойной бубны и предполагаете, что взыскание штрафа на 3Д контракт.

+569
Frank Truth 15 окт. 2010 г., 8:07:19

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+470
hfjzxmzhf 19 авг. 2017 г., 5:11:30

Наоборот, изучая тактику для Go имеет важное значение. Книги или интернет-ресурсы по Дзесэки, Тэсудзи, и жизни и смерти ситуациях, хорошие места, чтобы начать, затем общие стратегии, как вы приобретете опыт.

Играть в игры на досках 13х13, а также стандартные 19х19 поможет вам в получении опыта в равновесия между влиянием на центр и края по бокам и углам.

Однако, программирования Go является значительно более сложным, чем программирование шахматы, приводя к меньшему количеству хорошим тренером.

+467
thomallen 20 апр. 2018 г., 11:12:46

Это было бы гораздо аукционе, если Вы была только одна возможность поторговаться. Пока об этом ничего не сказано в правилах аукционов будет следовать стандартным правилам аукциона, где люди ставку обратно, пока никто не готов предложить цену выше, то текущая ставка. Как только это происходит, игрок, сделавший самую высокую ставку, выигрывает собственность. Обратите внимание, что это также может означать имущества меньше номинальной стоимости.

Также если вы не выигрываете, вы должны помнить, ваше последнее предложение как вполне возможно, что игрок, который на самом деле выиграл тендер не может позволить себе то, что они велят.

аукцион

как правило, публичная продажа товаров или имущества, где люди делают более и более высокие ставки (= предложения) для каждого элемента, пока нет ставки выше, и она продается самых предлагали деньги:

+451
Bob South 1 окт. 2010 г., 3:32:04

Так уже было пару лет назад, когда я играл в 40К, и кажется, Игры мастерская вышла с 6-й книге правил издания с тех пор.

Я увидел его в магазине и впервые заметил, что она почти вдвое толще моего 5-е издание. Я также заметила, что это была обернутая пластмасса, поэтому я не мог даже полистать его.

Так что мой вопрос не столько "какие новые правила" как это "что еще есть в книге, что делает намного объемнее?"

Идеальным ответом будет охватывать некоторые новые правила (в общем смысле) и дать мне краткий обзор содержания (Я ожидаю, что там будет история, разделы, правила, приемы живописи, фотографии, ЭСТ,. но что еще?).

+435
Himanshu Malhotra 10 нояб. 2012 г., 16:44:52

Я бросил вспыльчивый наведения электростатического пробойник. Мой оппонент тогда платит 6 Энери счетчики, так что пробойник может быть 4/4, но я ответил с пусковым Dynavolt башни дело еще 3 повреждения пробойник, но он платит еще 3 энергии, так что его пробойник может быть 8/8. Это правильно? Я думаю, что это работает, что пробойник будет 2/2, когда мой Dynavolt триггеры и что убьет его. Или же пробойник стать 8/8 и будет принимать только 6 урона?

Я думаю, что стек такой

Вспыльчивый -> Eloctrostatic Пробойник -> Пробойник Платит 6 Энери> Dynavolt Башня -> Пробойник Платит 3 Энергии

+389
Bob B 8 сент. 2012 г., 1:54:27

Вы, наверное, могли бы производить математическую формулу с учетом различных факторов, которые получают очки, основанные на чудо. Это был бы долгий и трудный для понимания, особенно с учетом всех различных способов вы можете подойти победу в игре.

Я думаю, важно помнить, что ключевым компонентом игры дизайн итерации. Дизайнеры играли в игру и переделали его так много раз во время разработки, как чудеса изначально выглядели совершенно иначе, как они сейчас. Только через игры можно действительно определить как "сбалансированный" определенной части игры. Конечно, вы можете использовать математику, но с так много различных переменных, чтобы принять во внимание уровень работы, чтобы попасть к какой-то формуле, которая вычисляет мощность по сравнению с другой интересно, просто не кажется стоит.

Если вы найдете какой-нибудь чудо-веер слишком подавлен, вы всегда можете erata сами, чтобы сделать его более сбалансированным. Я сделал это с игры раньше много. Вы создаете дом "правила" или изменения, которые помогут улучшить игровой процесс для всех участников. Это как в "монополии" есть бесплатная парковка вознаградить вас. Это не оригинальная механика, но что-то другие люди придумали, как догнать механик.

+384
mel3kings 15 мар. 2014 г., 14:53:49

Нет. На Айрон Мейден'ы способность идет в стек, прежде чем любой игрок получает приоритет, и он будет решать независимо от того, источник по-прежнему на поле боя, когда это произойдет.


112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности причиной источником что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывает способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность положить в стек. Иначе, он будет проверять эту информацию, когда он решает. В обоих случаях, если источник находится не в зоне ожидается, что она будет в это время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя он больше не существует.

.

503 Содержание Шаг

503.1. Во-первых, любые способности, срабатывающие в начале шага поддержки и способности, которые вызваны во время разворота очередь шаг идет в стек. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

503.2. Во-вторых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

503.3. Если заклинание говорится, что он может быть брошен только “после [игрока] содержание шага”, и в свою очередь состоит из нескольких этапов содержание, что заклинание может быть брошен в любое время после первого шага поддержки заканчивается.

+369
Strabby 28 янв. 2019 г., 8:03:24

В Криббидж, что это правило забил в этом примере?

  • Игрок 1 играет 4.
  • Игрок 2 играет 3.
  • Игрок 3 играет 5. (ПП. 3 пункта для 4,3,5 работать)
  • Игрок 4 играет 6. (еще 4 точки для 4,3,5,6 работать)
  • Игрок 1 играет второй 4 (здесь дискуссии)

Он утверждает, что он должен получить еще 4 балла (по 3,5,6,4) с указанием указывая на каждую карту в обратной последовательности игры (против часовой стрелки) 6,3,5,4 заканчивая его второй 4).

Я утверждаю, что он не может рассчитывать на вторую серию из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Кто прав?

+312
Pronteous 5 июн. 2010 г., 9:15:30

Они являются существами, поэтому они разворачиваются. Если эта способность не указать, что это касается только землей существа, то он применяется ко всем существам, независимо от других видов, которые они могут иметь.

+311
Artur Tagisow 12 апр. 2019 г., 18:16:01

Правила относятся к первой инстанции ущерба, независимо от того, сколько именно для. Если вы Интернет любое количество повреждений в пустую Токио, вы не наносил урона, а затем введите в Токио. Ущерб не выходит с другими персонажами, как ты не считаются внутри Токио только после всей атаки. Для того, чтобы наносить урон из Токио с роликом, вам придется делать это на последующий разворот.

Имейте в виду, что игроки за пределами Токио не могут атаковать друг друга. Игроки за пределами Токио только повредить плеер в Токио (если таковые имеются), и игрок внутри Токио повреждений (всех) игроков за пределами.

+267
Keith Kovach 30 апр. 2010 г., 3:16:22

Профессиональный игрок Паулу Витор Дамо да Роса недавно написал интересную статью на эту тему, где он утверждает:

Нет никаких архетипов

Это своего рода преувеличение – очевидно, что существуют архетипы – но это так отличается, чем предыдущие проекты форм, что мне кажется преувеличением, является оправданным, чтобы получить точку в поперечнике. В течение последних десяти лет, там были очень конкретные архетипы и цветовых комбинаций, которые вы хотели или не хотели быть в Иннистраде, например, вы могли бы паук нереста, горит вовсю, ГВ аггро, БР аггро, но вы не хотите быть ГВ-контроль, УБ агрессией или WR не все, потому что карты просто не было. В возвращение Авацины, вы можете быть практически в любой цветовой комбинации, и вы можете быть контроль или аггро в любом из них. Это очень интересно, потому что предыдущие выборы не сдерживать вас, когда дело доходит до выбора второго цвета или стратегия, как почти все, что является честной игрой.

Если мы возьмем Паулу слово на эту тему, все сводится к цветовым сочетаниям, где почти любая комбинация может работать.

В той же статье он также говорит о сильных сторонах каждого цвета и подчеркивает лучшие карты для каждого цвета.

+217
jipiboily 21 мая 2011 г., 22:37:19

Любой, кто собрал магию на некоторое время знает, что печальная тенденция для фольги — особенно старых пленок и тяжелее промо фольга — для того чтобы завить вверх в сторону фольги (предположительно как картон расширяются от влаги). К сожалению, это не только делает это тяжелее, чтобы использовать пленки в колодах (они становятся четко обозначены — не серьезная проблема, но все равно раздражают такие форматы как командира, и более существенной проблемой для кого-то, надеясь поставить например некоторые старые фольгу Rancors в стандартной колоды), но это, вероятно, также снижается их стоимость заметно.

К сожалению, прослаивая фольги между обычным картам не работает очень хорошо — нет, как правило, достаточно давления от обычных карт, чтобы сохранить фольги плоский; хуже, эта схема не позволяет хранить большое количество фольги вместе (где они все скручиваются вместе). У кого-нибудь есть хорошие советы о том, как выпрямить завитые фольги карты, или, чтобы сохранить фольги от завивки в первую очередь?

+180
Mckensy 11 июн. 2013 г., 9:34:00

Маленький Мир

Мы научили несколько человек, Малый мир, как свою первую игру вне обычной сферы монополии и к сожалению, и почти все хотят снова играть в нее.

Маленький мир-это контроль игры, одетый как варгейм. Люди понимают смысл и тема.

Это действительно есть только одна механика, которая позволяет легко учить, и мильона комбинации расы / особая сила, которая делает его чрезвычайно играбельной.

+140
Michelle O 7 мар. 2012 г., 19:20:07

Есть...

  • стадо крупного рогатого скота
  • гордость Львов
  • убийство ворон
  • школа рыбы
  • колонии муравьев

... и [что-то] Покемон?

+120
user3503976 13 сент. 2013 г., 6:26:15

Слияния

Ты не можешь ставить миплов в замке, который уже занят, будь то свой собственный или других игроков. Однако, вы можете начать новый замок рядом и пытаться объединить ее на последующий шаг. В этом случае оба игрока получают очки набить за замок (или дороги, или ферма).

Это отличный способ нейтрализации своих очков, но еще лучше, если вы можете объединить 2 человечков в замок, где у вашего оппонента одна. В этом случае, игрок с большим количеством людей в замке получает очки.

То же самое касается и дорог и фермерских хозяйств - и это с ферм, что такого рода игры могут иметь решающее значение.

(Советы изначально через мой обычный Каркассон оппонент и наставник, @Pockless)

+115
Pete Nenos 16 февр. 2015 г., 8:09:59

Он разный с каждой игрой. Вот почему вы не можете просто дать человеку преимущество и произвольно выбирая один ресурс, чтобы начать еще один. Тебе придется сделать его динамичным, где первым на 0 выталкивается обратно вверх, и тогда какой бы ресурс на 0 в конце хода любого игрока приведет к потере человека и игра закончена.

Топлива-в основном теряется через карточку назначения. Адмирал имеет твердый контроль над этим, хотя и другие персонажи, которые рисуют фиолетовый можно использовать запуск разведчика, чтобы сделать это более благоприятным или менее. Ой, назначения карты (Тилиум НПЗ), что позволю тебе рисковать собой Раптор, чтобы получить +2 топлива это палочка-выручалочка, если вас мало топлива, но только на расстоянии 1, ты подчиняешься больше карты кризиса, и может потерять через мораль легко теперь. Если у вас есть сайлон Адмирал, вам обязательно нужно гауптвахту его, чтобы лишить его этого звания. Потери также включают в себя 1 корабль штатский, 1 Галактика маркера повреждения, а несколько кризисных карт, особенно Адмирал выбирает из них.

Еда-в основном теряется через карты кризиса, как президент выбирает. 1 Галли знак ущерба для еды. Однако продовольствие стремится стать свалкой ресурса. Своего рода кляп, если вы потеряли пищей, чем это зазорное. Тем не менее, я сыграл более 80 игр, и мы потеряли на питание б/у Мы не могли позволить себе другие ресурсы, и в конце концов, кому-то пришлось уступить.

Мораль-даже если вы начинаете с 10 боевого духа и только 8 продуктов питания, потери морали являются более распространенными, так как кризис палубе пристрастна к морали. 1 корабль штатский, что приводит к потере этого. Пока есть 4 пафосных речей в колоде Qcard, карты кворума по-прежнему должны быть пережил, и 6+ еще прокатывало, так что не рассчитывайте на это!

Поп-в основном за счет кораблей штатский, хотя некоторые игры, больше они потеряли в гиперпространство, используя контроль при -3 или -1. Некоторые кризисные карт также привести к потере этого.

Для всех из них, палуба назначения также содержит несколько скудных потерь и вернуть их

+107
Mark Doria 17 июн. 2013 г., 5:13:45

Вы можете перемещать чужой кусок Дженга (правильно размещены в центральном положении) в верхней части стека, прежде чем размещать свой кусок? Муж переехал кусок жены в попытке не потерять.

+94
janjua 19 окт. 2010 г., 13:01:39

Правила говорят об этом в установки:

Игроки тасуют общий пункт, уникальные вещи, заклинания и мастерство палубы, затем вернуть их лицом вниз на свои места рядом с доской. Когда игроки тянут карты, они рисуют их в случайном порядке с вершин этих колод.

Нет никакого упоминания о союзника палубы, пока в один бгг автор rulesheet я нашел здесь, там написано следующие В установки:

Распространять Союзников. Назначить любого фиксированного союзников следователям. Нарисовать 11 союзников из оставшихся расходных материалов для создания колоды союзников. Назначение каких-либо случайных союзников для следователей из союзника палубе

Есть ли официальная ссылка на что делать с союзником карт, которые я проглядел? Я не видел его в правила или FAQ. Я предположил, что упущение из правил установки текста был просто недосмотр, но, увидев этот фрагмент в бухгалтерском правило, вкладчик имеет меня второй угадывание.

+40
user84117 12 мая 2010 г., 13:20:20

Показать вопросы с тегом