Как я могу изменить зеленый трон, чтобы лучше бороться с агрессией духи?

Я понимаю, что этот пост может быть широким, но я борюсь, чтобы найти карты, чтобы победить агрессивный дух колоды. Я играю зеленый трон и мой оппонент имеет дух колоды, которые с листовки берет меня слишком много, когда я получу трон земли вниз.

Есть ли современные карты, которые помогут уничтожить дух палубу, стремясь получить многие духи, которые усиливают друг друга?

Или если трон не правой деки, какие колоды хорошо работают против дух колоды?

Моя колода выглядит следующим образом

Земли

Артефакты

Planeswalker-а

Чародейство

Мгновения

Существа

Сервант

+154
Fred Schirm 12 мар. 2013 г., 14:07:29
30 ответов

Ты мог бы напасть на алмазы, прежде чем прикасаться к клубам, в то время как♧ еще запись на юг. Это создает длиннего Диаманта, но это работает только если опп с коротким алмазы тоже короткий козырь. На фактической лжи, длинные алмазы будут заменены.

Вы не упомянули об этом, но на вашей линии Алмаз, должно быть, был отброшен на второй клуб трюк, так что второй бриллиант может быть сфабрикованным.

Вы также не упомянуть, но в 4-карта заканчивается, когда вы держите ♤Техас ♡8х в северной стороны, (после алмаза ерш) вы должны привести вещи так, что соперник будет вести козырь в 8х. Это работает на фактической лжи.

Я не вижу celarly лучшую линию игры.

На торгах, я согласен с комментарием, что вы смогли остановить в 3NT. Но фактическая ложь, я не вижу играть по 9 трюков, ни черный костюм нарушая выгодно.

И я не вижу хорошая причина, чтобы попытаться захлопнуть за 3NT. Это, конечно, не работает на фактической лжи, но без проточной костюм и не более 28 ГПУ между руками, это трудно понять, как хлопнула правдоподобно. Также заявки 3NT-видимому, отрицает любые Интерс шлема.

+964
Scarlet Witch 03 февр. '09 в 4:24

Я делаю мой собственный набор поражают кости (стандарт 16 куб). Как распределение, письмо расположены на каждой грани каждого кубика (все ориентированы одинаково и перед вами, используя стандартный испуг письмо рассылки, ниже) какие буквы находятся на верхней грани, снизу, справа, слева, спереди и сзади? Следующая диаграмма представляет из Everything2.com

В 16 плашек имеют следующие 96 буквы на их лицах:

 1. А Е В Н Е Г 9. Ш Н Е Е Ч
 2. А Х С П О С О 10. Л Н Ч Н Р З
 3. А С Р Ф К 11. Т Ь Т Я Г Д
 4. О Б П О Б 12. О З Т О Т
 5. Я О Т М У С 13. Е Р Т Т Г Л
 6. Р Г В Д Е Л 14. Т О Е С Ы Я
 7. Л Р Е И Х Д 15. Т Е Р Ш Ч В
 8. Е Я Ю Н Е С 16. Н У Я Ч М Р

Так, для умереть #1 если это на вершине, где остальные буквы по отношению к себе?

+927
Giovanni Di Stasi 16 мар. 2013 г., 8:16:26

"Если его оставят на поле битвы, изгоните его вместо того, чтобы положить его в другом месте." означает, что если существо покинет поле битвы за некоторые зоны, кроме изгнания (потому что изгнание не подходит под условие "нигде"), она изгоняется вместо. Поэтому раскопать эффект замены здесь не применим. Очевидно, что фликер не терять существо и верните его на поле битвы просто отлично.

Но даже если раскопать эффект замещения может применяться, существо будет еще вернуться. Эффект замены изменение других действий, они ничего не делают сами по себе. Это еще тлеют, кто сослал его карты, даже если мы могли бы применить раскопать замены эффекта, поэтому он может отслеживать карты из-за правило 400.7 г . Правило 400.7 г фактически не применяется здесь, потому что это относится к картам, которые изменили зон, когда карта/возможность была сыграна/активировал. Фликер находит карту, потому что это не нужно знать, что это была та же карта, что была на поле боя. Он просто знает, что есть карта в изгнание, что происходит на поле боя.

Примечание: Я буду редактировать и цитировать правила, чтобы поддержать, что замена эффектов не делайте ничего сами по себе, когда я вернусь домой, сейчас я не могу открыть правила (я не смог найти правило говорю конкретно про этот, но есть официальное постановление, вот что говорит об одном и том же)

+926
Abanoub Sobhy 15 авг. 2016 г., 10:29:58

Пока ищу новые кости, я заметил, что размеры отличаются.

Каков стандартный размер Д6 кости в верхней части таблицы, карты и игра в мяч?

Мое предположение, по крайней мере, 15мм добавить это, кажется, самый распространенный на продажу.

+827
Elvis Mazvarirah 19 февр. 2011 г., 2:24:58

Мы можем достичь своей цели без использования каких-либо необычных терминологии:

{Т}, раскрыть карту существа из вашей руки и оплатить его стоимость маны снижена на {Х}: положите открыл карту в игру под вашим контролем.

Как это работает?

Когда вы начнете активировать способности, раскрыть карту существа и вы также можете выбрать значение для {Х}.

107.3 а если заклинание или активируемая способность имеет Манакост, альтернативной стоимости, дополнительных расходов, и/или активации стоимость с {Х}, [-Х], или X, а значение X не определено в тексте этого заклинания или способности, контролирующий то заклинание или способность выбирает и объявляет значение X в рамках разыграть заклинание или активировать способность. [...]

Затем, вы оплачиваете стоимость карты существа уменьшается на значение, выбранное для {Х}. Это влияет только на общий часть стоимости, а не цветные части.

117.7 эффекты, что уменьшает стоимость на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.

Вы оставили оплату необщего часть стоимости. Это, как правило,* быть цветной части стоимости. Кроме того, вы можете выбрать достаточно малое значение для X, который вы в конечном итоге платить часть общих затрат.

*Небольшой кучки карт фактического бесцветную Ману в стоимости. Бесцветные часть расходов не будет сокращена.

+794
Domenico 4 мая 2014 г., 1:42:47

Соответствующее правило звучит так:

104.4 собой. Если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей.

Так что игра-ничья. Никто не побеждает.

+786
madjar 29 нояб. 2013 г., 7:52:07

Я думаю, что знаю, как это работает, но хотелось бы подтверждения. Предположим, мой Хилл гигант оснащен темной стали пластины, а затем повреждения от смертоносный отшельник. Это один момент повреждения смертельное касание. Без оборудования, что бы уничтожить гору великан, с оборудованием, это не так.

Если темной стали пластина необорудованных ту же очередь, великана холмов будет разрушен?

Я считаю, что ответа нет, потому что ничего в правилах написано, что "смертельное касание-Несс" запоминается. Все что осталось-это то, что там есть холм гиганта с одной точки нанесенные ему повреждения, следовательно он выживает.

+763
Spencer Pfeifer 15 авг. 2019 г., 0:07:23

Есть несколько неочевидных ситуациях, когда нужно было проклятий на столе даже без явного карта проклятие королевства. Например, мошенник из интриг расширение позволяет помойку противников карт и заменить их с карт одинакового значения. Если вы разносили нулевой стоимости меди вы можете заменить его с нулевым значением проклятия. Без матов все, что вы могли сделать, это заменить ее другой медный.

+745
Johnnie Wilcox 23 мая 2017 г., 20:09:26

Классическая игра в Испании под названием "el Juego де ла Оса", который на английском языке называется "Игра гуся". Существуют тысячи вариантов для доски (включая мосты, лестницы и т. д.), так, может быть, вы видели китайскую версию

+724
16VAMPIR16 25 сент. 2019 г., 10:02:40

Это lsay на стр. 26, что нейтральная сила должна быть побеждена, превышающей силу, используя перечисленные факторы. Ход сражения карты не котируются и это исключение не подходит на нейтральной силы.

+697
Crohite 16 дек. 2014 г., 16:40:56

Коми-это количество баллов, начисляемых на счет белого в ходу, чтобы компенсировать его второй. Около пятидесяти лет назад, это было 5 1/2 очков; затем игровой опыт показал, что этого недостаточно, так что он был перенесен на 6 1/2 пункта, то 7 1/2 очков.

За тот же период, компьютер перейти из чувства любопытства, чтобы быть в состоянии победить лучших игроков-людей. Это потому, что современные компьютеры играть в игру более точно, чем люди.

Есть компьютер перейдите весил на споры о правильном Коми (выдавать черное и белое равные шансы), и если да, то в пользу сохранения статус-кво (7 1/2), или другое количество?

+675
Barbaros Alp 25 июл. 2010 г., 23:01:05

Если я запускаю Гоблинская граната (что требует жертву Гоблина) и мой оппонент использует отозвать на гоблина (или похожие эффекты, такие как способность способность) это эффективно противодействовать мое заклинание?

+658
user52375 30 янв. 2018 г., 23:35:07

В многопользовательской игре магия сбор, если карта требует от оппонента сделать выбор — как факт или фикция, которая гласит соперника отделяет свай на две кучки — кто получает, чтобы выбрать, какой оппонент делает такой выбор, например, кто из соперников их отделяет? Потому что в турнире, где четыре человека играют друг против друга и два человека друзья, это только кажется несправедливым, что игрок может выбрать любой, чтобы сделать это.

+619
Fedor Karpelevitch 20 февр. 2015 г., 11:45:42

Я просто играл в первый раз и думал, как можно добавить дополнительные роли в игре. Есть кому играть фактическую болезнь.

10 максимальная карты в руки Ставка ничья 3 карты "действия" или заражать = это для распространения инфекции. Эпидемия карты можно разделить 50% на ничью инфекции кучи, а остальные 50% на игрока колода.

Это делает несколько вещей для игры. 1. Заставляет "игроков" более сдержанный в своих планах. 2. Сложность будет расти с большим количеством игроков. 3. Позволяет для дополнительного игрока, чтобы быть добавлены. 4. Приносит другой стиль игры к игре. Стратегии и т. д. 5. Может быть изменен в дальнейшем, чтобы добавить больше "болезней", или "игроки" в игре.

Это все еще в процессе, как я буквально играл в первый раз сегодня.

+614
colinbr96 26 нояб. 2015 г., 7:19:52

1) Вы все еще можете играть в карты, если нет-демоны. В этом случае при выходе на поле битвы способность просто не будет ничего делать.

2) Да, вам придется пожертвовать ею.

+575
JNevens 15 мая 2010 г., 23:07:55

Вы получаете кучу дополнительных поворотов, но, к сожалению, вам придется пропустить их все.

Давайте пройдем через шаги, чтобы получить четкую картину того, что происходит. Я буду ссылаться на "на поле битвы" и "оставляет поле брани" триггеры как ЭТБ и LTB, соответственно.

  1. Оживить мертвую решает.
  2. Оживить мертвый триггер ЭТБ триггеров.
  3. Оживить мертвый триггер ЭТБ решает. Вы вернетесь Worldgorger Дракон на поле боя и прикрепить оживлять мертвых, чтобы он.
  4. Worldgorger триггер ЭТБ триггеров.
  5. Worldgorger триггер ЭТБ решает. Вы изгоняете оживлять мертвых и Wormfang.
  6. ЛТБ триггер Wormfang и отложенный триггер создан оживить мертвую оба триггера. Неважно, как вы заказываете триггеров. Решение анимировать мертв, приведет в большом количестве Wormfang вызывает все решения в конце цикла, и маршрут мы возьмем их решить одновременно.
  7. Триггера Wormfang по. Вы получаете дополнительный ход вслед за этим.
  8. Задержка анимировать мертвых триггера. Вы приносите в жертву Worldgorger.
  9. Worldgorger триггеров.
  10. Триггера Worldgorger по. Вы вернетесь оживлять мертвых и Wormfang на поле боя.
  11. Wormfang по ЭТБ и оживить мертвые ЭТБ срабатывает как триггер. Опять же, неважно, как вы заказываете триггеров. Если бы мы хотели, мы могли бы создать большие груды Wormfang устранить их всех в конце цикла. Вместо этого мы выберем для решения триггера Wormfang первый.
  12. Wormfang триггер ЭТБ решает. Вы пропустите ваш следующий ход.
  13. Вернитесь к шагу 3.

Далее нам нужно установить, что "пропустить свой следующий ход" - это эффект замещения.

614.1 эффекты B, которые используют слово “пропустить” эффекты замены. Эти эффекты замены использовать слово “пропустить”, чтобы указать, какие мероприятия, шаги, этапы или очереди будут заменены ничем.

И наконец, мы должны показать, что произойдет, если у вас есть сто эффектов замены и ждут, чтобы заменить тот же "далее" событие.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже.

Это означает, что эффекты замещения применяются по одному. Поэтому, каждый раз, когда вы хотели сделать дополнительный ход, а не один эффект замены и пропустить свою очередь. Другие эффекты замены не относятся к конкретному событию, поэтому они по-прежнему ждут, чтобы заменить следующим поворотом.

+542
Claudia Hisky 16 дек. 2016 г., 0:44:55

Специальные способности алхимиков-превратить золото в победные очки в любой момент в игре.

Так на последнем рубеже, когда, проходя, я мог взять бонусную карту с монетами, построенный на нем, и тут же обменять их на победные очки? Я предполагаю, что вы получаете стопки монет, как только вы получаете карту.

Но мой друг считает, что это незаконно, чтобы сделать торговлю на победные очки, так как моя игра технически. Кто прав?

+537
031976321 17 мая 2012 г., 2:58:56
Фаршированные басни является AdventureBook игры. В AdventureBook игре все действие происходит в уникальный сборник рассказов – Книга, которая выступает в качестве отсылочных норм, рассказ экскурсовода, и игровое поле, все в одном! Пичкают баснями-это совместное приключение для 2-4 игроков.
+525
Tobias Alastor Phoenix 16 апр. 2011 г., 19:14:44

Грубое правило (из экономики) заключается в том, что вы должны блефовать до тех пор, пока деньги, которые вы потеряете от застревания аппроксимирует деньги, что вы бы отказаться от не блефует. То есть, необходимо приравнять "предельная полезность" этих двух видов деятельности.

Если вы "никогда" не поймают, вы не достаточно блефует. То есть, вы оставляете деньги на столе с рядом блефует, что вы могли бы "работать", но не. Вы должны поймают, отчасти для "рекламных" целей, и частично поэтому, что вы "начинаете" терять деньги блефует. Тогда блеф "немного больше" и останавливается, когда вы теряете немного больше. Если вас поймают "слишком часто", - вы теряете больше денег, чем вы делаете свои последние или "маргинал" Каунсил.

+520
David Davidson 10 апр. 2016 г., 6:40:09

[ Просто отвечая на вопрос, который еще не ответил. ]

Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

Нет. Нет, если вы и другие игроки раньше прийти к соглашению.

Список официально признанных ярлыки по правилам турнира:

Некоторые обычные ярлыки турнир, используемые в магии, описаны ниже. Если игрок желает отступать от них, он или она должны быть явными об этом. Обратите внимание, что некоторые из них являются исключения из политики выше в том, что они действительно вызывают неявный приоритет проходит.

  • Инструкция "перейти" (и эквиваленты, такие как "Ваша очередь" и "Done") предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в конце шага. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.
  • "Нет нападения" или подобные заявления активным игроком во время боя предлагает передать приоритет, пока противник имеет приоритет в конца шага завершения боя.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность с х в Мана-без указания величины X, предполагается, что для всех маны настоящее время в его бассейн.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность и объявляет выборы для него, которые обычно не принято до разрешения, игрок должен придерживаться этих вариантов, если оппонент не реагирует на это заклинание или способность. Если оппонент спрашивает о выборе, сделанном во время разрешения, то этот игрок считается спасовал и учитывая, что заклинание или способность решать.
  • Игрок, как предполагается, оплатили стоимость 0, если он или она объявляет в противном случае.
  • Игрок, который разыгрывает заклинание или активирует способность, которые направлены на объекты в стеке предполагается, что цели правовой цели, ближайшей к вершине стека, если игрок не укажет иное.
  • Игрок, как предполагается, будут атаковать другого игрока, а не какие-Мироходцев, что игрок может контролировать, если атакующий игрок не укажет иное.
  • Игрок, который выбирает Planeswalker-а в качестве целевого заклинания или способности, что бы наносить урон считается таргетирования регулятор Planeswalker-а и перенаправления урона на разрешение. Игрок должен придерживаться этого выбора, если оппонент не реагирует.
  • В "двухголовый гигант" формата, атакующих существ предполагается назначать боевые повреждения первичный защищающейся команды, если контроллер этого существа не предусмотрено иное.
+484
fridoleen 16 июл. 2018 г., 22:20:16

Есть любые карты, которые могут помочь изменить эту ситуацию и сделать его туда, где они могут напасть в свою очередь они вызывают?

Вряд ли. Дело в том, что мультяшек монстры, что ограничение , потому что большинство из них, если не все, может атаковать вашего оппонента напрямую.

Это условие остатков своей власти, предотвращая мультяшек игроков злоупотреблять такой относительно мощные видеокарты, призвав их и сделать прямое нападение сразу просто так. Эта задержка дает ваш оппонент хоть один шанс противостоять им, прежде чем начать взрывать их ЛВ напрямую.


Но, как и Ями Юги сказал бы: "ха-ха, не так быстро! Активировать ловушку карты:" умение слить.

Это старый трюк, который я включил в ряде вариантов множество колод (для дальнейшего чтения, проверьте зверь, Царь Барбарос, которые и навык Сток-это убийственное комбо, как вы можете нормально вызвать без дани в 3К АТК монстра просто так лол). Умение слива, как вы, наверное, знаете, является мощным непрерывным ловушку карты, что в принципе сводит на нет эффект всех монстров на поле (ваше же):

Активировать, заплатив 1000 очков жизни. Последствия все на лицо-монстров на поле сводятся на нет, в то время как эти монстры являются лицом вверх на поле (но их последствия все еще могут быть активированы).

Вы сможете нападать в свою очередь, вы призываете мультяшек монстр, если навык Сток остается активным до вызова, так момент они вызвали их "не может атаковать на том же ходу, вызвали" эффект не уходят, и вы сможете провести атаку в этом ходу.

Конечно, как слить умение их последствий нападения сразу же отрицается, так что вы можете только сделать прямого нападения, если ваш противник не имеет никаких монстров. Однако, этого было бы достаточно, чтобы то, что вы просили, и сможет успешно атаковать превратить вас их вызвать.

Кроме того, это может работать с другими картами, которые постоянно отменяет эффект, но только при условии, что отрицание применяется в случаях, когда они вызывают. Другими словами, если вы призываете мультяшек и затем отменяет его действие (скажем, прорыв навык), что мульт до сих пор не может атаковать в этом ходу, как карты попали в поле (таким образом, это условие активации) перед отрицанием.

+442
Nanak 11 февр. 2017 г., 21:39:31

Вы берете только один карты. В конце вашего хода, если у вас больше 7 карт на руках, вы должны отказаться, пока у вас есть 7 карт в руке. Это стандартные правила, которые всегда работают, если заклинание или способность приказывает вам поступать иначе. При выкидывании вам не позволено перекраивать, чтобы заменить карту, если заклинание или способность позволяет вам сделать это. Библиотека Ленг, наковальне Bogarden, привиты Тюбетейка, повышенное внимание примеры заклинаний, которые влияют на то, как вы рисуете и выбросить.

+326
Ronald Toussaint 10 окт. 2018 г., 10:27:27

Вы можете продать недвижимость, чтобы поднять сумму, которая должна быть выплачена. Сумма была 4800.

Считайте это оплатой задолженности

+318
Florian Holzner 22 апр. 2014 г., 7:04:49

В правилах четко сказано, что кольцо перемещается только с карты. Так что это означает, он не двигался, когда наткнулся. Который выглядит как огромное преимущество.

+210
Razali Husain 15 февр. 2014 г., 16:36:47

в качестве альтернативы, вы можете также получить полный набор карт в формате JSON, включая все наборы, языков, печатные издания и вся информация - на этом сайте: http://mtgjson.com/

Этот сайт также предоставил информацию для работы с связанного сайта для показа изображений, нашел здесь: http://mtgimage.com. Однако, к сожалению, впоследствии этот сайт был закрыт по WotC.

эти сайты по-видимому, предназначен специально для разработчиков, с объяснениями, что каждое свойство в JSON объекты средств.

+151
usnkmf 21 дек. 2014 г., 5:08:22

Может Willbender быть использован, когда Темный спасения брошен?

Я только спрашиваю, как он упоминает слово цель дважды.

+146
Iskelderon 8 дек. 2014 г., 1:42:58

Как долго это часть строки?

Есть несколько гарантий в мост, но если оппоненты предложили контракт, который вы считаете более оптимистичными, то вам взвесить дополнительные очки вы будете давать вашим оппонентам, если они хоть как-то сделать против значительные выгоды вы получите, если они терпят неудачу, и действовать соответственно.

Я привык играть много случайных мост онлайн, и хотя это немного одиозный, был такой феномен, известный как "Пого двойной" (Пого название сайта). Если противники намерены выиграть матч в любом случае, если договор делает, вы могли бы также удвоить их, на всякий случай против всех шансов у них не получается. Нет мыслимый недостаток, поэтому народ сделал это, хотя на мой взгляд, это как-то "не по правилам"!

Ваши опасения по поводу помогать противникам найти лучший контракт, удвоив их очень толково. Я думаю, что в таких ситуациях вы просто должны посмотреть на свои силы и считать, что мои оппоненты не знают, что я знаю здесь? Если, например, у вас есть 5 карт в предложенной ими козырной масти, удвоение-это все очень хорошо, но предупредит их о несчастном сплит. Даже если они не "уйти" в другой контракт, сделав двойное ты сказал им, чтобы наблюдать за необычным лежат карты, и это может помочь им сделать игру, иначе они могли бы потеряли из-за неосторожного играть.

Я не уверен, что есть какие-либо жесткие и быстрые правила, но я думаю, что вы вообще хотите совершать только неустойку в двойном размере, если вы уверены, что ваша оборонительная позиция, или рядом, как черт. Там много что может пойти не так, когда противники были предупреждены, что что-то, и, как правило, вы получите гораздо больше яйцо на вашем лице, когда вы дважды соперники в игре, или дать им их "оскорбление бонус", тогда, когда они идут один или два undoubled в отличие в два раза!

+52
Bizmindx 10 авг. 2012 г., 5:04:48

Карт в вашей руке осталось на столе. Хранители и лиан перед вами остаются там, где вы были.

Вы захватить ваши цели позиции в игре, и они, полагаю, ваша.

+43
Linda Davenport 20 сент. 2011 г., 21:08:42

Это обобщенный вариант ответа @Guvante по.

О (плеер 2) всегда побеждает в 4. Диагоналей не являются необходимыми для достижения победы.

Примеры включены в смелое, но эта стратегия работает для всех выборов, сделанных в X.

  1. Х кладет кусочек на (А,B): (1,1)
  2. О выбирает строку, которая не является, а находится две части в этой строке, а не в столбце B: (2,2) и (2,5)
  3. Теперь, о нападает на выбранной строки (2)и двух столбцов (2 и 5). Х придется защищаться от одного из этих трех атак: (2,3)
  4. О выбирает свободную строку и помещает две части выше или ниже его предыдущих работ: (5,2) и (5,5)

Это что совет как выглядит на этом этапе:

 Х1| | | | 
 |О1|Х2| |О1
 | | | | 
 | | | | 
 |О2| | |О2

Теперь есть 3 различных атак происходит. В нашем примере, это 5 строк и столбцов 2 и 5. X можно заблокировать один из них, и o могут расширить другие два-три-в-рядки. Тогда X можно заблокировать один из них, и о завершает другой. Игра окончена.

Так как это делается в 4 движения, нет риска х становится 5 подряд, так что это не проблема.

Редактировать: пошаговые изображения, цвета изображают господство.
X1 O1 X2 O2 X3 O3

+25
mortenya 7 нояб. 2015 г., 20:46:15

Во-первых, хочу отметить, что "мельница" в качестве палубы название Стратегия просто имени "мельница", это общее неофициальное название для действия положить карты на кладбище из библиотеки. После этой картины, название стратегии отбросить бы просто "отбросить"

Только отбросить, как правило, не стратегия, потому что это на самом деле не выиграть вам игру. Как только силы противника пуста, они, как правило, играть в карты они рисуют каждый свою очередь, прежде чем у вас есть шанс сделать их отмены.

Колоды, построенные вокруг таких эффектов, как Davriel срабатывающая способность можно назвать "стойку палубы", после оригинальной карты с таким эффектом, стойки, хотя это подходит лучше с палубы, которые на самом деле играют в эту карту. Например, 8-для одежды - общепризнанный название колоды архетипа, который играет 8 карт с таким эффектом.

+21
matyjas 30 авг. 2016 г., 20:58:40

Показать вопросы с тегом