Определить стратегию игры с колесницы и слонов

Это была стратегическая настольная игра, которую я играл несколько раз в детстве, почти 20 лет назад. Вот что я помню:

  1. Там было две стороны с одинаковыми наборами штук. Я, кажется, припоминаю стороны коричневый и серый.
  2. Есть средневековый воин штук. Некоторые колесницы (которые солдаты могли ездить), и слоны.
  3. Каждый игрок имеет определенное количество шагов на оборот, что он может распределять по своему усмотрению на свои фигуры.
  4. Существует иерархия власти. Я уверен, что солдат (в одиночку) не мог убить слона.
  5. Карта сеть связанных друг с другом кругов.
  6. У каждой стороны был замок, состоящий из 5 или 6 подключен кругах.
  7. Чтобы выиграть, вы должны были занять ваш замок противников.

Заранее спасибо!

+851
Sergej Fomin 31 окт. 2019 г., 15:48:13
30 ответов

Можно ли запустить раскаявшийся Вампир в Grixis (красный синий черный) командир палубы? Я не вижу ничего в официальных постановлениях, а карта не есть символ белой маны на него. Я склоняюсь к да, как я вижу, моно черной колоды работает, но двухлобной правящей карта заставляет меня задуматься.

+980
Grogs 03 февр. '09 в 4:24

Мы наслаждаемся игра фаза 10, но не уверены в одно правило. Согласно правилам, это ОК, чтобы отменить играбельная карта следующего игрока, чтобы выйти? На этом заканчивается силы и заставляет всех остальных игроков, чтобы оставшиеся карты в руке забил против них.

Является ли это честная игра, чтобы потерять определенной силы на цель?

+967
Ced 20 окт. 2014 г., 3:00:10

Если обманщик форма используется для копирования моих Biovisionary, делает его "в начале заключительного шага" способность разрешить, прежде чем обманщик формы "до конца хода" способность истекает, что делает обманщик форма довольно простой способ "выиграть игру"?

+966
didi55 5 июн. 2017 г., 21:39:05

Игра называется "жуткие башни".

+945
eddiem9x 15 апр. 2012 г., 22:38:22

Одним из шагов по разработке лекарства в "лаборатории вызов" - это протестировать его. Чтобы сделать карту лечения цвет должен быть поставлен на место испытания и один кубик болезни цвет может быть удален из любого города.

Это позволяло испытывать одно лекарство несколько раз? Это позволило бы лечить болезнь в далекий город (и сократить количество городских карт, доступных для лечения).

Я не могу найти ничего об этом в правилах.

+914
Nikolay Priymak 8 июл. 2012 г., 2:44:46

Это четко указано на странице 20 правил. (Для справки Правила и чаво.)

На стр. 20 в ней говорится:

Если нападающий или защитник держит валирийской стали лезвие маркер, игрок теперь имеет возможность использовать свою способность обеспечивать +1 его общая боевая сила. Если используется, перевернуть маркер в его увядшей стороны, как напоминание о том, что он не может использоваться Снова в этом раунде.

Так что нет, второстепенным персонажем является не нападающим или защитником, и поэтому не может использовать валирийская сталь лезвие в этом бою.

+888
stand 28 апр. 2013 г., 5:39:42

Есть ли разница между существами, получающих 2, +1+1 счетчиков и получать +2+2. Моя проблема заключается в том, что Джарад, Лорд-Лич Голгари получает +1+1. А если у меня тоже есть Corpsejack Menace для, это в два раза больше мощности и получил прочность?

+886
savishna14 21 мая 2014 г., 8:04:54

1) Вы хотите ждать, но вы не можете ждать , что долго. Сидит там с половины свои силы, состоящие из карт, которые вы не хотите играть нормально-огромная проблема в затерянные города, и вы рискуете отдавая огромное количество темп оппоненту, в очень малую надежду на чертеже одной конкретной карты. Иногда нужно просто не надеяться и начать играть - в конце концов, ваш противник может иметь те инвестиционные карт в руке! (Конечно, протягивая могут привести к мечте сценарий - ваш оппонент укладки нескольких инвестиционных карточки на цвет, в который вы держите баланс очков...)

2) с несколькими инвестиционной карты? 15 звуки сейф-ишь ставку. Но давайте не забывать, что вы можете встать на экспедиции без вложений. Я совершенно счастлив, чтобы начать экспедиций с едва любые карты, иногда - просто потому, что давят и психологически обработать ваш противник может легко стоить от возможной потери 10+ очков.

3) Как и выше. Я бы, конечно, но я почти наверняка бы не рискнул умножая свои потери на 3 или 4, играя первый инвестиционный карт!

4) Возможно, самый сложный сценарий - вы не хотите сбрасывать старшие карты и вы не хотите играть в карты, так что вы делаете? Это может быть неплохо для приманки противника, отбрасывая среднего значения карт, удерживая более высокие значения, поэтому, когда они распускают свои отбросить, вы знаете, что они на нечего терять. Но я согласен, это сложная ситуация для борьбы с комфортом. (Опять же, это трудно для меня, чтобы чувствовать себя гораздо симпатия к кому-то, чей "проблема" решается на руки сильные карты! Просто играть в 8-9-10 по +7 баллов, и посмотреть, что вы рисуете в это время: несколько инвестиционных карт будет, очевидно, были неплохо иметь, но это не так ты действительно ничего не терял, да?)

+791
Claude Leibovici 16 июл. 2016 г., 11:24:30

Когда вы выбираете 3 карты маршрутов на свою очередь, то, что является правилом в отношениях к если нужно иметь 1, 2 или 3? Похоже, что вы должны решить, прежде чем ваш следующий ход.

Ближе к концу игры, игроки могут хотите отменить авиабилеты назначения. это разрешено?

У кого есть какие-либо правила или правила под рукой, чтобы уточнить это?

+788
Connor Norvell 2 февр. 2014 г., 0:57:42

Ваш друг прав, хотя он должен позволить вам делать это в любом случае за пределами турнира.


Вы не можете быть вынуждены производить маны, чтобы заплатить за заклинание.

117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

И если заклинание будет uncastable, его кастинг отменяется.

601.2 [ ... ], если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). [...]

Поэтому казалось бы, что вы можете выбрать, чтобы прервать заклинания любое заклинание, не производя маны, необходимой для использования заклинания (если ваше хранилище маны уже не хватает маны в нем).

Но

Когда это всплыло на волшебников правил как недавно было объявлено[1] , что цель этого правила заключается в том, чтобы справиться с ситуацией, когда литья заклинания становится незаконным после его начала была отвергнута (и, возможно, другие ситуации), но это не предназначается, чтобы использоваться, чтобы добровольно откатить литья заклинания. В то время как правило может использоваться, чтобы избежать заклинание, вы готовы полностью разыгрываете заклинание, вы решили бросить.

Поэтому, решив прервать бросая свой заклинание не было бы законным в турнире, и мои друзья бы не допустить и такой придурок юриспруденцией правило в случайные. (Они могли бы очень хорошо позвольте мне откат действия, если бы я спросил, но не из-за 601.2.)


  1. По общему мнению среди правил продвинутых по IT, на bimmerbot (очень уравновешенный Уровень 2 судьи), и подтверждается Natedogg (единственный человек на борту способен принимать официальные решения).
+788
Thaloris 7 сент. 2011 г., 7:31:35

Общее название для этого типа колоды 'Реаниматор'. Поэтому Google для 'наследие Реаниматор' будет Вам то, что популярно для конкретных карт в текущий метагейм и до даты устанавливает. Я говорю, что не попытаться ответить просто Google это, но, что списки карты может устареть быстро, поэтому они не большой обмен стека ответы. Также известно, что название колоды для поиска для 'Реаниматор' важно :)

Чтобы попытаться сделать его ответ на вопрос о стратегии/архетип больше, чем список, который будет выходить на свидание с каждым новым набором:

1) существа с пеленой или Порчеустойчивостью. Может быть очевидным, но многие новые игроки не понимают саван только функции на поле боя и применяется только для заклинаний, которые говорят, что 'цели. Существа с кожухом отличные погребем + эксгумировать выбор.

2) существа с вступает в силу на поле боя, был, по крайней мере, достойную отдачу на Ману, даже если они вам doombladed. например, богарданского змея, Terastodon

3) существа, которые закрыли ответов вашего оппонента. Иона, щит Emeria это очевидно идти к, но в зависимости от вашего мета-игры могут быть более конкретные варианты.

4) существа, которые закрыли период колоды противника. Stormtide Левиафан не имеет козырька, но много aggroy колоды рассчитывают на ожог заклинания, если им нужно избавиться от ранних существ. Даже Рубин зоопарк вариантов обычно имеют только 4 дорожки/мечи у тебя ОК шансы игры 1, когда они не знают, агрессивно мулл за это.

5) мета-игры выбор. Вы знаете, что ваш приятель играет Стакс? Что он думает о симбиотических Вурм поворот 2? С вас требуется только 1-ОФС, вы можете иметь много мета выбор главной палубе.

+720
Sophia6 21 мая 2014 г., 16:40:25

Я не думаю, что я когда-либо слышал о такой карточной игре. Для меня это довольно ясно, что Затерянные города была разработана и создана с использованием стандартных колоды, но я не подозреваю, что это на самом деле основывается на некоторых действительно похож традиционных карточных игр. Может, основной идеей было создать 2-игра с простыми правилами, чем-то немного похожа на пасьянс, но конкурентные, с грудами разделяются между игроками?

Я слышал затерянных городов описаны как 2 игрока пасьянс с дополнительной порцией саспенса - источник. Если есть еще похожие игры затерянные города, возможно, такие описания будет упоминать об этом.

Я думаю, что это не тот ответ, который вы ищете, хотя я не могу дать вам название игры, Что бы почувствовать затерянных городов. Это интервью с Райнер knizia, в котором он упоминает о происхождении потерянных городов. Вы также может хотите взглянуть на это интервью и этот один.

Это началось с двух игроков карточная игра. Тогда я попытался развить ее в более крупную игру, что бы вместить от двух до четырех игроков. В конце концов, я пришел к выводу, что я хотел оставить его, как я изначально это было возможно [в качестве двух игроков]. Когда я начинаю с игры, это, как правило, непонятно, где я в конечном итоге с ним. Если вы построите внутренние препятствия и сказать "это карточная игра" или "это должно быть укладку плитки игра", то вы ограничиваете себя. Я думаю, что вам нужно сделать в игре правосудие-тебе надо это развивать. Затерянные города превратился в двух игроков: он чист, он чист, прост, это сложно, и это весело.

Вы можете также попробовать проверить терпение категорию на pagat.com

+654
CodexArcanum 12 янв. 2018 г., 4:32:36
Популярный формат турниров по мосту, где каждая таблица играет с идентичными предустановленных руках карты.
+629
laklfkl 28 июн. 2016 г., 3:50:30

Бэрри Крэйн был на протяжении всей своей жизни рассматривать в качестве квинтэссенции матчпоинт плеер - еще и из-за его напряженного графика работы соревновались почти исключительно в выходные региональных событий преобладают в субботу пары и воскресенье швейцарской команды. Его большой успех в течение нескольких десятилетий в обоих случаях говорит об относительно незначительных различий в стратегии между двумя типами оценки.

Надо знать, какую игру играешь , но только в расширенной командной игры, со спичками дольше, чем 16-ти досках, в 4-карта майоры или даже фаст-В-и-быстро-из торговые системы, как кран это заметный недостаток.

+560
Tim Kent 21 июл. 2017 г., 3:07:32

Есть кости, которые имеют как положительные, так и отрицательные числа, где средний результат равен нулю? Я представлял себе умереть надписью что-нибудь вроде: -2, -1, 0, +1, +2. Я чувствую, что я видел, как это кости, но я не уверен, что они бы назывались или как их найти.

+557
Jonathan Kaufman 9 янв. 2013 г., 5:07:56

Учитывать, что для того, чтобы эта рука будет лучшая рука, дилер также должен перевернуть карту, которая соответствует костюм, который свои лучшие силы для.

+544
linjie 9 июл. 2010 г., 23:44:15

Лично я считаю, что слишком много людей перебивки. Это означает, что мы должны штраф вдвойне за это в мост. Но современная мода, кажется, на "отрицательный парный" за оверколл. Это, кажется, означает, "мне не нравится твой костюм, и я не хочу защищать оппонентов костюм, поэтому я силен в остальных двух мастей. По крайней мере по отношению к моему 8-10 баллов. Это означает, что она в значительной степени лишает неустойку в двойном размере.

С некоторой неохотой (и с некоторыми партнерами), я использовал двойную, что означает, я, как "остальные" майор костюм(ы). (Я ненавижу несовершеннолетних.) Это может быть либо негативным, либо штраф, в зависимости от обстоятельств. Некоторые примеры:

1 клуб (Вы) 1 бриллиант (соперника) двойная (меня). Мне нравится один, возможно, оба майоры. Отрицательно.

1 сердце (вы) 2 клубов (соперника) двойная (меня). Я хотел ставку одна пика, а 2 клубы закрывайся от меня. Отрицательно.

1 сердце (Вы) 1 лопата (соперника) двойная (меня). Я, как один из мажоров (и не ваш, потому что я не воспитывала, с Qxx или лучше). Казнь. (У меня AKxxx или QjTxx и надеюсь, ты передашь меня.)

Я должен придерживаться штраф удваивается? Отрицательные двойники настолько убедительным, что я должен "переключить?" Или можно ли использовать стратегию "наложения", как один выше?

+536
Jose Palazuelos 17 февр. 2012 г., 15:34:14
Кооперативная настольная игра, в которой игроки Одина, Тора и других богов скандинавского пантеона, пытаясь защитить Иггдрасиль (мировое дерево) от таких, как Локи, Нидхегг и Фенрир.
+516
John London 5 сент. 2018 г., 10:54:23

В Gnostica игроков имеют карты с как получить хороший настил, который служит также в качестве игровой доски, а притон ледохранилища штук на одного игрока. Это территориальная игра, где игроки пытаются перехитрить друг друга, чтобы занимать высокие скоринговые карты.

Козырей (или "главных Арканов") имеют полномочия, которые имеют отношение к карте. Вот некоторые из более четких отношений:

  • Колесница - сделать два хода;
  • Сила - взять два расти действий;
  • Отшельник - какое-то движение на незанятое пространство;
  • Мир - использовать силу любого козыря, который является частью игрового поля.

Вы можете увидеть остальные козырь полномочия в полные правила в разделе "Старших Арканов полномочия".

Gnostica базируется на Zarcana, заменив стандартную колоду игральных карт с как получить хороший карт, а также добавление в интересные полномочия по пути. Он также похожие на Dectana , который использует Decktet (колода карт, вдохновленных как получить хороший карт).

+479
mlaramie 12 янв. 2019 г., 5:33:56

Другой причиной может быть то, что первоначально 6-сторонняя кости использовали небольшие отверстия, чтобы отметить номера. Материал удален, чтобы создать 6-более, что для создания 1. Как такие, в разные стороны были разного веса. Чтобы сбалансировать вес во всех трех направлениях умереть, противоположные числа были выбраны, чтобы сбалансировать различные направления. Материал взят из 6 и 1 будет такой же вес, как материал взят из 5 и 2, и 4 и 3. Все три направления потеряла бы материал, равный 7 отверстий. Это, в сочетании с распространением как можно дальше цифры друг от друга приведет к текущей расстановке чисел на 6-гранник. Однако, на кости, с более чем 6 сторон, правило суммы будет недостаточно, чтобы гарантировать, что все числа как можно дальше друг от друга. Кроме того, на 20 кубиков, цифры обычно не созданные отверстия, но с помощью цифр. Как таковой, материал аргумент больше не держат.

+474
Giulio Cesare Solaroli 20 окт. 2015 г., 23:00:52

Пожалуйста, обратите внимание: этот ответ основан на использовании 1910 аддон. Анализа, для которых билеты доступны по какому маршруту будут недействительны для "ванили" билет на поезд: США игры, но и другие элементы анализа (какие маршруты легче построить, сделать больше точек для построения маршрутов сами) по-прежнему будут иметь значение.

На базовом уровне, каждый из четырех беговых маршрутов выполняет один и тот же план на игру: сделать по всей стране, чтобы подключить как можно больше высокой стоимости билетов, как это возможно. Есть конечно другие планы, но если вы хотели использовать беговые трассы, вот несколько советов.

Некоторые способы, чтобы проанализировать наши возможности:

  1. Число оборотов, необходимое для построения всех линий (если требуется меньше оборотов, чтобы сложить поезда, то можно использовать больше витков для комплектации поезда, получение билетов и т. д.)
  2. Стоимость поездов на линии (фактической стоимости строительства сами поезда)
  3. Количество поездов проходит по всей стране (выше может быть лучше, потому что это помогает получить самый длинный железнодорожный карта, однако также может быть выгодно, потому что вам нужно собирать меньшее количество железнодорожных карт, и дает вам больше поездов, чтобы сделать другие здания)
  4. Билеты, которые вы можете заполнить, используя указанные маршрут, например, если вы можете сделать Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, вы можете сделать Лос-Анджелеса в Чикаго относительно легко (но только если брать центральные трассы)

В зависимости от того, что вы хотите установить приоритеты, маршруты будут привлекательными для разных сумм.

Прежде чем пытаться анализировать маршруты, вот сами маршруты:

  1. Северный маршрут: Ванкувер-Калгари-Виннипег-Су-Сент-Мари-Монреаль-Нью-Йорк (поочередно, так называемые "более южных северный маршрут": Ванкувер-Калгари-Виннипег-Су-Сент-Мари-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк)
  2. Середине Северному Маршруту: Сиэтл-Хелена-Дулут-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк
  3. Центральный Маршрут: Сан-Франциско-Солт-Лейк-Сити-Денвер-Канзас-Сити-Сент-Луис - Питтсбург-Нью-Йорк
  4. Южный Маршрут: Лос-Анджелес-Эль Пасо-Хьюстон-Новый Орлеан-Майами

Количество витков

  1. Северный маршрут: 5 витков строить (против "южных северный маршрут": 6 оборотов)
  2. Середина северного маршрута: 5 витков строить
  3. Центральный маршрут: 6 получается построить (через Чикаго: 7 поворотов)
  4. Южный маршрут: 4 получается построить

Стоимость поезда

  1. Северный маршрут: 51 очко (против "южных северный маршрут": 43 балла)
  2. В середине северный маршрут: 49 баллов
  3. Центральный маршрута: 35 очки (через Чикаго: 31 баллов)
  4. Южный маршрут: 49 баллов

Количество поездов требуется, чтобы пересечь страну

  1. Северный маршрут: 23 поезда
  2. Середина северного маршрута: 22 поезда
  3. Центральный маршрута: 21 поезда
  4. Южный маршрут: 20 поездов

Билеты, которые могут быть завершены

Чтобы оценить это, мы можем увидеть, какие билеты будут завершены в течение самой трассы (т. е. вам не нужно выполнять никаких дополнительных действий - если вы получаете маршрут, вы можете получить билет) и те, которые легко выполнить , если вы получаете в пути (т. е. если вы строите несколько раз, вы можете получить билет).

Кроме того, вопрос о том, какие билеты могут быть завершены основывается на те, которые вы на самом деле получаете. Так что в игре с меньшим количеством игроков, конечно, у вас есть больше шансов получить конкретные билеты, которые вы хотите. Вы также должны быть готовы потратить много получается брать билеты и надеялся, что вы получаете правильные - поэтому никакая стратегия не дает сбоев. Вы всегда можете просто сделать неправильные билеты.

Северный Маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Ванкувер-Монреаль (20 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Сиэтл-Нью-Йорк (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  2. Ванкувер-Дулут (13 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  3. Ванкувер-Денвер (11 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  4. Портленд-Нашвилл (17 очков, требует 4 дополнительных маршрута-да, это рискованно-если вы используете опцию "более южных", который проходит в Торонто и Питтсбург, в этом случае требуется только 2 дополнительных маршрутов)

Середина северного маршрута

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Сиэтл-Нью-Йорк (20 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Портленд-Питтсбург (19 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  2. Ванкувер-Дулут (13 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  3. Денвер-Питтсбург (11 очков, требует 1 дополнительный маршрут)
  4. Чикаго-Нью-Йорк (5 очков, 1 требует дополнительного маршрута)
  5. Ванкувер-Монреаль (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  6. Сиэтл-Оклахома Сити (14 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  7. Ванкувер-Денвер (11 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  8. Портленд-Нашвилл (17 очков, требуется 3 дополнительных маршрута)

Центральный маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Денвер-Питтсбург (11 очков)
  2. Солт-Лейк-Сити-Канзас-Сити (7 очков)
  3. Денвер-Сент-Луис (6 баллов)

Авиабилеты легко завершены с маршрута:

  1. Солт-Лейк-Сити-Чикаго (11 очков, требует 1 дополнительный маршрут, если вы перекинуть через Чикаго)
  2. Чикаго-Нью-Йорк (5 очков, требуется 1 дополнительный маршрут, если вы перенаправляете через Чикаго)
  3. Сан-Франциско-Вашингтон (21 очко, требует дополнительно 1 маршрут)
  4. Лас-Вегас-Нью-Йорк (19 очков, требует дополнительно 1 маршрут) 8 Портленд-Питтсбург (11 очков, 1 требует дополнительного маршрута)
  5. Канзас Сити-Бостон (7 очков), требует дополнительно 1 маршрут)
  6. Сиэтл-Нью-Йорк (20 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  7. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  8. Портленд-Нашвилл (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  9. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  10. Чикаго-Санта-Фе (9 очков, требует 2 дополнительных маршрутов, если вы rereoute через Чикаго)
  11. Чикаго-Бостон (7 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  12. Лос-Анджелес-Атланта (15 очков, требуется 3 дополнительных маршрутов)
  13. Сиэтл-Оклахома Сити (14 очков, требуется 3 дополнительных маршрутов)

Южный маршрут

Авиабилеты завершены в сам маршрут:

  1. Лос-Анджелес-Майами (19 очков)

*Авиабилеты легко завершены с маршрута:*

  1. Лас-Вегас-Майами (21 очко, требует дополнительно 1 маршрут)
  2. Лос-Анджелес-Атланта (15 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  3. Лос-Анджелес-Оклахома Сити (9 очков, требует дополнительно 1 маршрут)
  4. Сан-Франциско-Атланта (17 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)
  5. Сент-Луис-Майами (8 очков, требует 2 дополнительных маршрутов)

    Что это говорит нам?

По северному маршруту через Монреаль является, пожалуй, наиболее Из-из-Пути: есть не огромное количество билетов, чтобы завершить, если вы держите в верхней части доски. Однако, если вас идет на компромисс, используя длинные поезда, и идут Су-Сент-Мари-Торонто-Питтсбург-Нью-Йорк, а не Су-Сент-Мари-Монреаль-Нью-Йорк, у вас есть больше потенциальных билетов, потому что билеты на многие останавливаются в Питтсбург

В середине северный путь завершается очень мало билетов и само по себе. Однако, на этом пути есть много "высокой стоимости" билетов, которые могут быть завершены. Это также означает, что существует не так много конкуренции для него, и потому, что она состоит из так много 6-железнодорожные пути (и никто из них не серый!), и потому, что относительно немногие билеты в Хелену, Дулут или Торонто.

В центральной маршрут имеет самую универсальность, из-за того, что он находится в середине доски и так что вы можете построить его как в северном, так и южном направлениях.

На южный маршрут является, пожалуй, наиболее трудно, потому что Хьюстон-Новый Орлеан-маршрут может быть принято легко, и это очень ценно. Если вы выберете этот маршрут, возьмите, что быстро, но он может отдать свои стратегии.

Южный маршрут, очевидно, имеет самые высокие точки маршрута в свою очередь, необходимо для построения маршрута, и могут быть быстро построены. Так что южный маршрут работает лучше всего в сочетании с другой стратегией, такие как создание восточного побережья (которое дает доступ к множеству других билетов, таких как Лос-Анджелес-Нью-Йорк и т. д.).

Если вы выбираете Центральный маршрут, пройдя через Чикаго поможет вам больше потенциальных авиабилетов, но вы потеряете свою очередь, и 4 очка на строительство двух маршрутов (Сент-Луис-Чикаго и Чикаго-Питсбург), а не один Сент-Луис-Питтсбург маршрут.

Хотя он наиболее универсален (и может быть завершена, даже если есть конкуренция за него, из-за двойной-стороны), центральная трасса имеет ряд недостатков. Это занимает много получается построить, что снижает количество шансов взять билеты - центральный элемент в базовую стратегию, пытаясь выполнить как можно больше билетов с вашего основного маршрута. Кроме того, стоит гораздо меньше очков само по себе. Особенно если вы отправляетесь в Чикаго, и в этом случае вы проигрывают оба здания повернуть, а там может быть 20 очков разницы между центральным маршрута и северному маршруту! Это также самый заметный из маршрутов, поскольку он имеет так много маршрутов, и поэтому люди тянутся к нему и это является весьма спорным.

Плюс есть элемент удачи. Вы можете не только выбрать стратегию и получить билеты вы хотите. Во многом соответствующая стратегия основана на случайных билетов вы получите в начале игры.

В конце концов, маршруты очень сбалансированный - как можно было бы ожидать от игры, которая проявляет такую высокую ценность переигровки.

+446
BeauGeste 24 окт. 2017 г., 6:33:44

Да, их тип это "стартовый"

Во-первых, полный текст для животного человека выглядит следующим образом:

+2 Мощность и выбрать тип карты. Покажите верхнюю карту своей колоды. Если он имеет тип карты, нарисовать его.

Ключевая фраза здесь - "тип карты". Страница 2 из правил рассказывает о типах карт и показывает, что текст в цветную полоску под картинкой-это тип карты.

enter image description here

Как мы видим, оба пуансона и уязвимости есть карточка типа "стартер". Это подтверждается явной перечень типов карт внизу страницы:

В разных типов карт, которые можно играть находятся: стартер, злодей, расположение, герой, супер силы и оборудования. Слабость карт нет тип карты.

+357
mcbuddy 7 окт. 2016 г., 17:41:01

Я приведу пример моего транспортного средства. Это Завоевателя Галеон в 2/10 с экипажем 4, но когда он атакует, он будет сослан.

Во время вашей следующей фазы разворота он вернется как плацдарм Завоевателя, что происходит с экипажем существ?

+278
SerGoTo 26 июл. 2014 г., 0:59:19

Переделывать имеет 2 основных видов применения, которые применяются играх все очень сильные игроки.

1: в начале игры, если нет других карт лучше брать на 1/2, как барон/милиции/кузница, потом переделывать может быть отличным выбором, потому что это позволит вам громить этих имениях.

2: в конце игры, переделывать используется на золото и вельмож, чтобы получить провинциях. Это очень часто качать игру, если ваши оппоненты не принимают переделывать в правильное время, и вы делаете.

+229
dariia 16 июн. 2012 г., 2:22:19

В каких случаях стоит брать персонажа ученый в начале игры?

+205
R Kirk 28 окт. 2010 г., 7:48:23

Вор-это специальность картой. Он улучшает большое количество игроков. Что и сокровища-плотность противник больших факторов в принятии решения, если вы хотите, чтобы вор. Практически никогда не покупаю вор в 2-х игроков, но есть потенциал в 4-х игроков. (Хотя если честно, то редко, чтобы быть полезным.)

Есть 2 существенных недостатка и один незначительный недостаток воровские:

  • Это может помочь вашим оппонентам, переворошив меди.

  • Преимущества для вас медленно: вы не увидите украденные сокровища, пока после рокировок.

  • Велоспорт свою колоду противников ускоряет их тасует, так как только они могут использовать просто-приобрел карт.*

Вор-это карточная игра, но из-за медно-выбрасывать это на самом деле плохо в начале игры. Это необычно, это единственная карта, которая может сделать ничего для вас, помогая вашим оппонентам. Вы должны ждать, пока другие игроки разгромили большую часть своих медяков, чтобы сделать вор. Однако, если вы будете ждать слишком долго, ваши шансы собрать сокровища в золотисто палубе становлюсь стройнее (хотя и краже золота в конце игры может сделать его трудным для вашего оппонента, чтобы получить последние провинциях.) Кроме того, в конце игры вы не могли бы получить шанс увидеть, какие сокровища вы воруете.

Вы не хотите, чтобы вор, если люди имеют высокую плотность сокровище: как разгромили их медь уже и начал получать больше золота/платины. Я не думаю, что это того стоит, если серебро-это лучшее, что вы получите. Вы также не хотите, чтобы вор, если люди, используя карты действий за деньги. Рынки, Миньоны, заговорщик цепей и т. д. - забудьте вор.

Есть очевидная синергия с картами, которые позволят вам контролировать топ колод оппонентов (например, шпион/Воро бассейн). Они могут сделать вором гораздо более эффективным. Дополнительные сокровища и карты, которые могли бы сделать вы хотите, чтобы вор. Это здорово, чтобы украсть в гарем к концу игры, а предприятие, банк и т. д. хорошие дополнительные показатели.

Мы должны сравнивать вор Благородный разбойник, который был назван в некоторых форумах "фиксированная версия вор". Это не точный; обе карты были разработаны до базовый набор был выпущен, они похожие, но разные, так же, как лаборатории и охотников, или разные сорта деревне. Вор может украсть/мусор платины, гарем, клад, золото дураков, и все другие нестандартные сокровище, в то время как благородный разбойник можно только украсть серебро/золото. Если кто-то рушащим омедняет и покупка кладов, это может быть время для вора. Мята/Золото дураков является отличным 5/2 открытие, но вор может поставить стопор на этом. Однако, для общего пользования Благородный разбойник лучше, потому что он не страдает от вора большой недостаток: разгром медяков; он на самом деле делает противоположное, давая копейками, если не сокровище показало, что приятно для замедления двигателей. И это дает вам $1. И он активирует на покупку. (Я хочу, чтобы вор имел некоторые из этих баффов. Даже с $1 и мгновенная активация может все же недостаточна.)

Если бы мне пришлось выбирать набор Королевство Карты, чтобы вор как можно лучше, я хочу, чтобы это была долгая игра, так что вор успеет украсть и увидеть награды, так что его бы точно платина/колония, и, вероятно, на Курсор (возможно Морская ведьма?) чтобы держать вещи медленно. Там должен быть Трэшер или 2, чтобы избавиться от медяков, но не слишком эффективный-опять же, держать вещи медленно. Ростовщик будет способствовать разгром медь, позволяя игрокам пропустить серебра и идите прямо к золоту. Шпион также является хорошим средством. Но мы также хотим, чтобы воровать сокровища! Брошенные в хорошие сокровища Королевства, как предприятие, Банк, гарем, и вещи начинают выглядеть хорошо. Может быть, бросить в Шелкового пути, чтобы сделать гаремы дополнительную заманчиво.

*@Нил указал, что он проходит через колоды противника, и, таким образом, они могли бы пропустить карту, которую они хотели. Рыться в чужом палубе обычно рассматривается как Кон, потому что большую часть игры они покупают карты, чтобы улучшить свою колоду, поэтому перестановки рано получает новые карты в руки рано. Я считаю, что это кон для вора.

+191
Ankit Sinha 11 июл. 2011 г., 19:10:17

Я свой делюкс дополнение и я очень рад, что купил его. Комиссия дает хороший способ, чтобы отслеживать игру и могут легко быть преобразованы, если вы собираетесь использовать дополнительные правила Supermuchkin (аванс до 20 уровня, чтобы выиграть). Да, это может быть сделано с бумагой и костей, но у меня есть дети и правление делает его легче для всех, чтобы использовать.

+158
Martha2858 29 июн. 2014 г., 18:54:35

Короткий ответ: Да, если он был один, но тварь потеряла эту способность, когда он был повернут лицом вниз.


"Когда это закончится" - это выходит на поле битвы способности [603.6 C] и оставляет на поле битвы способности триггера на основе их существования, и появление объектов, до события а не после [603.3 д].

Поэтому неважно, какие способности существо, если бы он был лицом вверх или на кладбище; важно лишь то, что возможность это на самом деле есть. Только выходит на поле битвы, в способностях лицом вниз существо перед смертью вызвать, когда она умрет. Обычно, что бы не было, но некоторые карты (такие как котел дымка) может предоставить им некоторые.

+55
doofy71rus 11 нояб. 2016 г., 16:53:03

Вы можете поиграть в X-крыло с более чем 2 человек?

Если это так, что все мне нужно сделать, чтобы достичь более чем 2 игроков?

Бесплатные для всех? Команд?

+42
neha yadav 3 мая 2019 г., 15:37:37

user1873 правильный во всех, но в одном отношении: имперский Balkania. Причина в том, что первая способность (расширить на 4+ территорий для карт), вероятно, только вы, как многие, как 3 карты в любой момент игры, в то время как их вторая сила (облавы на территориях) может быть неограниченным. И то, что он забывает, что пока не Арн правоподобны для того чтобы получить 10 территорий в 5 игроков, вы, если вы включите населения. Я знаю, что это не применяется в первой игре, но помните, эти полномочия являются постоянными и не будет Города в любой другой игре (это не спойлер, ты это знаешь из правил) и, если вы контролируете 20% территорий, что составляет 8 или 9, все, что вам нужно, это 1 или 2 городах для этого применять.

Я бы взял круглого в руки власть, без сомнения.

+16
Andrej Kovacik 11 дек. 2015 г., 20:46:26

Показать вопросы с тегом