Как бороться с Мстителем и перегрузки пульс

В моей последней игре Звездные войны Армада, я пролетел ИСД II как Мститель и Интердиктор оснащен перегрузки импульсных и одноразовых конденсаторов. Мой командир был Дарт Вейдер, обеспечении ОП триггера и недружественный результат для ИСД атаки.

Воздействие на мятежные корабли были... интересно (взяли один обстрел с обоих кораблей, чтобы взорвать MC80 из космоса). После принятия решения, чтобы снова не использовать эту комбинацию в течение длительного времени (мой Rebel игрок отказался снова бороться с этим сочетанием) мне было интересно, что можно делать на этом commbination, как мне кажется, должен быть подавлен.

Так что какая бы стратегия борьбы с этой комбинацией.

+651
NotRelevant 28 нояб. 2016 г., 1:39:17
16 ответов

Вы можете играть сценарий предназначен для 6-7 игроков, как терпеть зло. На форумах в ФФГ отметить некоторые проблемы, которые делают игру против сюзерена по мере добавления героев.

  • Количество дополнительных атак и Лос покрытие
  • это будет почти невозможно получить икру в пределах досягаемости партии

Одним из возможных решений, которое было предложено ему иметь двух команд, претендующих на победу, хоть в середине, но это не работает хорошо для 6 игроков, так как вы будете иметь одну команду, хотя герой.

+973
Douglas Manofsky 03 февр. '09 в 4:24

Нет, существо это существо, которое имеет "артефакт" написано в строке Тип. Увидеть платиновый Империон для примера; это, в частности, говорится "артефактное существо". Существо может также стать артефактным существом через эффект, который говорит, что это изменение типа, таких как Mycosynth решетки. Но привязка оборудования к существу, не влияют на существо видах, если это оборудование специально говорит что-то вроде "снаряженное существо является артефактом в дополнение к своим другим типам", например пленок броню.

+952
user1813707 4 янв. 2011 г., 15:56:35

Это до вас. Так как оба оставляют последствия боя на дитя Алары ваши, вы выберете порядке, в котором они идут в стек. Это дает вам два варианта:

  1. Сохраняются сначала в стек - упорно идет в стек, а затем уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями идет в стек. Уничтожить исходит из стека первым и решает, уничтожить все перманенты, не являющиеся землями, то упорно решает, возвращая ребенка Алары на поле боя с жетон -1/-1.
  2. Уничтожить в стеке первый - уничтожить все перманенты, не являющиеся землями идет в стек, а затем упорно идет в стек. Упорно рассасывает первого возвращения ребенка Алары на поле боя с жетон -1/-1. Затем решает уничтожить, уничтожить все перманенты, не являющиеся землями, в том числе ребенок Алары. Новый уничтожить триггер идет в стек и разрешится.

Как правило, Вариант 1 будет лучшим вариантом, так как он оставляет вас с существом, но если ваш противник имеет большое сохраняться сами, или эффектов, которые делают жетоны, когда их тварями или другими перманентами умереть, можно использовать Вариант 2, так что ребенок разрушает все перманенты, не являющиеся землями, включая его самого, делая его уничтожить все перманенты, не являющиеся землями еще раз, когда он умирает второй раз.

Зверь внутри сходит на нет, что бы ни случилось.

+907
user11478 8 сент. 2017 г., 16:32:27

В игре Ше гик - кафе карты имеют стоимость 1, но бонус, который читает

А кафе карта в игре, нет никакой стоимости, чтобы играть в карты в кафе (хотя он по-прежнему занимает свободное время).

Этот бонус распространяется на всех соседей в игре или только тот, кто играл в нее?

+824
Kunz 17 мар. 2018 г., 10:59:32

Если отбросить картой в колоду сброса, можно следующего игрока забрать в одном клубе, если у них есть 2 в свои силы.

+696
Satish 15 апр. 2014 г., 15:02:01

Вещь : некоторые шахматные программы способ вычислений, если игрок сделал блестящий ход или промах. Программа я пользуюсь (Фриц 12) это с пост-анализ игры иногда, поэтому вы должны иметь достаточно мощный двигатель, если вы хотите иметь такого рода аннотации.

Но я думаю, что это больше переднего плана вещи : вы не увидите двигатель делает это напрямую. Программа, которая работает в передней части двигателя и может печатать "ценность" каждое движение имеет значение и если есть хоть капля между последней и в настоящее время расчетная величина, легко видеть, промах. Однако гениальный ход очень трудно обнаружить.

И теперь, когда мы каждую позицию до шести штук в памяти, вам все равно придется сказать, каким будет результат.

И как @user1108 сказал, Вы можете связаться с шахматным программистом, чтобы узнать больше о аннотации в шахматных движков.

+636
Michel Joanisse 27 янв. 2015 г., 22:20:57

Здание, вероятно, ваш лучший ставку, так как они довольно легко сделать.

Дизайн-в основном башни с дыркой спереди, что разливы кости в маленькую кастрюлю. Башня имеет выступы на внутренней вскарабкаться кости вокруг, так что вы получите случайные крены. Я бы сделал это с помощью механизма параллельных штырей, которые пересекают внутри башни полу-случайным образом. Башни также должен наклонным дном, так что бросок костей в кастрюлю после падения.

Если вы чувствуете, амбициозны и у вас увидел шляется, то вы можете сделать одну из дерева. Пробковое дерево-это наверное хорошо, потому что это как свет и легкий для того чтобы отрезать, пусть и дорогое.

Если вы хотите меньше вовлечены проекта, затем получить некоторые карточки и распечатать кости конструкция башни по ней (пример), или вырезать свой собственный с помощью X-Acto нож. Сложить, добавить немного клея и вуаля!

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть некоторые Лего сидеть там Великий пост, демонстрируя некоторые кости башен здесь.

+633
bgd223 13 февр. 2014 г., 0:55:43

Играя в Северной Америке, я заметил два основных подхода к реагированию на удобный незначительные открытия:

  • Отвечать только с нормальным отвечать силой (обычно дается как 6 ГПУ).
  • Отвечать с любой рукой, которая имеет туз, король, или затруднение в Малой открыл.

Первое посвящено много книг торгов, поэтому давайте обсудим второй.

Во-первых, вы не должны отвечать 1БК без как минимум 5 ГПУ; это приведет к катастрофе, как вы уже поняли. Когда вы сломали, вашей первоочередной задачей является ставка на четыре карты крупных; Если вы не один и напарник заявку 1С, вы можете сделать ставку 1Д и сдать партнера 1 уровня переторжки (или 2C -- другой 2 уровня ставки переворачивает и таким образом принуждение).

Реальная проблема приходит, когда партнер открыл 1Д, и вы держите руку, как Jxx ХХХ х хххххх. Это в худшем случае, и, вероятно, наименее плохим действий-передать и надеюсь, что ваша левая рука противника выходит на аукцион. Единственной альтернативой является 1БК, но это ужасная альтернатива (вы должны не заявка 2С, как это должно обещать сила).

+589
Elgorath 27 окт. 2016 г., 11:34:54
На вопросы о крякает из Quedlingberg опубликовано Полярная звезда Игр в США, и Шмидт в Европе.
+575
Cosmin Doroftei 21 мар. 2012 г., 6:43:07

В соперники Катана, библиотеки карта говорит, что: "Когда вы строите библиотеку, вы можете сразу выбрать карту из стопки ничья."

Значит ли это, что вы смотрите через стек нарисовать и выбрать какую карту брать? Или вы берете верхнюю карту из стопки розыгрыш твой выбор?

+492
Ian Hyzy 11 мая 2012 г., 11:37:02

Короткий ответ: активный игрок предлагает, сколько раз они ходят туда-сюда делаешь, а не активный игрок либо принимает это, либо предлагает большее количество. (Это изменение от того, что я ранее писал; "на-высокой" постановление об этом должно быть отрегулировано на новый ярлык правилам.)

В любом случае, они собираются ветра до балансировки 1-на-1, равное количество насосы, если один из них добровольно не меньше, чем их противник.

Текущие Правила Комп:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

719.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: создать 1/1 зеленый Эльф воин фишку”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда у игрока есть приоритет, он или она может рекомендовать “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и создать токен (который вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек всех игроков спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: “Иди”. Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что “цель нападения существа в этом ходу, если может”) и говорит: “Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом”. Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

719.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью “{0}: [это существо] получает полет,” неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью “{0}: целевое существо теряет полет,” и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

Полное Описание:

Случай 1) игроку(ктив) является обоснованным и свидетельствует о том, что они насос 1 на 1, и предлагает конечное число n, отвечая на друг друга поочередно, а затем останавливаясь на том, что количество. Игрок Б также обоснованными и принимает. Игра движется вперед после того, как каждое существо получает накачкой, что много раз.

Случай 2) игрок а выше игрока Б говорит другое число М меньше (он меняет последовательность на тот момент, но его единственная возможность это изменить-не насос своими творениями). Результат: будет насос +Н Б насос +М. не оптимальны для Б В большинстве случаев, так что это почти никогда не бывает.

Случай 3) игрок а выше игрока Б говорит, что после этого ярлык, он хочет насос другой в P раз. Есть, конечно, ответить тем, формирования нового предложенный ярлык, конечный результат будет (устраняя ярлык переговоров) П+Н насосов для обоих существ. (Если не хочет отвечать тем же, это будет иметь меньший насос, опять же, случается редко.)

Случай 4) игрок а показывает ярлык, который имеет только себя нагнетать, но б не будет принимать ярлык, потому что они будут прерывать после первой накачки, адресности нас обратно в корпус 1.

Случае 5) Ни один игрок не понимает или принимает простой ярлык даже нагнетать, и так они пытаются идти назад и вперед навсегда. Медленный воспроизведение и объяснение того, почему они застряли с корпусом 1.

Итак, короткий ответ: игрок а называет число. Игрок Б принимает или имена большее количество, и они оба прокачаемся, что много раз. Если игрок Б хочет, чтобы насос меньше, они могут остановить ярлыка рано, но это произойдет только если б это редкая штучка.

+479
Richie Villafuerte 16 мар. 2010 г., 17:44:13

Алиса не умрет, потому что перегруженный Counterflux также счетчики Серра Аватар, и поэтому суть реакции не наносит урона.

В том порядке, который вы описали, Counterflux последнее заклинание для входа в стек, и, следовательно, сначала решить. Это счетчики осенней вуалью и Серра Аватар, удаления из стека. Суть реакции уже не есть действительная цель, а когда дело доходит до его разрешения, он удаляется из стека и не рассасывается, поэтому нанося никаких повреждений.

Если Боб не перегрузили Counterflux и противопоставить только осень вуаль, Алиса умерла бы от сути люфтов. Если Боб не играл Counterflux вообще, Алиса бы все равно умер, потому что даже если осенью завеса предотвращает Ангел Серры быть противопоставлена ответный удар эссенции, это не допустить повреждения ответный удар эссенции, потому что урон не зависит от фактически противодействии заклинание существа.

Противопоставить заклинания удаляются из стека:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

Заклинание, для которого все цели нелегальны во время конфликта не решить и удаляется из стека, не вызывая никакого эффекта:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.[..] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [..]

+160
HellraiserR 22 мая 2015 г., 19:27:07

Если элементы отсутствуют, новый следователь не может принять их.

Из официальных исправлений и FAQ:

Вопрос: Что произойдет, если новый следователь начинает имущество используется другой следователь?

А. Когда игрок выбирает новый следователь, он получает начиная с того, что следователь имущества от палубы, сброса, или резерв. Если стартовый имущество не в этих местах, например, если другому следователю или побежденный следователь ними, новый следователь не запускается с этих владений.

+142
Oyinbo james 3 мар. 2018 г., 0:52:00

Могу ли я использовать землю с жертвоприношениями возможность, как поле руин, где вам придется пожертвовать карту способности активировать, затем, пока способность находится в стеке, используйте Kefnet осознанныйспособность, которая возвращает землю я контролирую, чтобы мои силы? Так как способности сработают, даже если их перманентов удаляются с поля боя, будет ли еще активировать возможность, потому что я помню, как читал правило, которое говорит, что на карту способность или функция будет включаться, а как можно (если это имеет смысл).

+114
Tablesalt 24 дек. 2010 г., 10:23:09

Делать ровно то, что написано на карточке, в приказе написано. Так:

Процессия говорит, Вы можете играть карту действия с руки два раза. Вы выбираете сумасшедшего.

Вы играете как сумасшедший. Вы получаете +2 действия, а затем вернуть его в кучу сумасшедшего. Если у вас, +1 карты на карту в вашей руке вы сделали, так что +3 карты.

Вы играете сумасшедший второй раз. Вы получаете еще +2 действия и попытаться вернуть ее на кучу сумасшедшего, но ты не можешь - это уже есть. Если у вас, +1 карта за картой в руке - вы не, так что вы не получите каких-либо карт. (Такая ситуация является точно, почему он говорит "Если ты".)

Процессия говорит треш карты действий - но вы не можете, поскольку у вас нет его больше. Да ладно.

Процессия говорит, чтобы получить карту стоимостью ровно на одну больше, чем это - пытаться сделать это, но сумасшедший затрат ноль, а там, наверное, нет ничего, что стоит 1, так что вы ничего не приобретете.

Итак, суммируя: вы получаете +4 атаки, +3 карты, и безумец вернулся в кучу. (Что не одно из ваших предложений.)

+74
SME 20 мая 2010 г., 16:06:00

Революция! Анархия - аддон к революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков. Впервые она была опубликована в 2014 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

См. Также

+14
nick bryant 18 нояб. 2017 г., 7:43:14

Показать вопросы с тегом