Когда я могу отдать вечным злом из изгнания?

Вечное зло изгоняется. Я могу отдать вечный бич из изгнания в любое время я хочу, или это единственная возможность, чтобы бросить вечным злом из изгнания во время моей главной фазы/с?

+531
bphilipnyc 30 окт. 2018 г., 19:39:15
27 ответов

Темно-способность понимания Диана Стэнли не изменяет воздействия окружающей среды Мифос в игре. Если он будет переопределить карты Мифоса, это будет так.

Например, способность Akachi говорится:

Тайные обряды - любой фаза: Akachi получает +1 бонус на все проверки навыка, чтобы закрыть или запечатать врата. Кроме того, Akachi всегда может запечатать врата, независимо от других игровых эффектов.

+987
Lucas Bernardo 03 февр. '09 в 4:24

Там было много разговоров о торгах мост в этих краях последнее время. Многим людям нравится играть в "прямой линии", до точки, где они смертельно обижаются, когда вы предлагаете что-то "рискованным", но на самом деле довольно обычным делом, как слабое без козыря, falsecarding, или даже (видимо!) преимущественное торгов.

Мой вопрос, стоит ли очень тесно прилепившихся к стандартным системам проведения торгов, которые совершенствовались на протяжении веков и зарекомендовали себя снова и снова? Или это так и стоит внести немного сумасшествия в смесь, в надежде, что противники розыгрышу, который может быть слишком закоснели в своих путях? Мне кажется очевидным, что, ставя оппонентов в таких ситуациях, они не сталкивались миллионы раз, прежде чем поиграть против стандартных систем может быть хорошим способом получить преимущество над ними.

Если нечетное-системы для торгов-это хорошая идея, то какие примеры их вы можете дать, и как они совещаются преимущество? У меня есть пара анекдотов, но я приведу их в ответ...

+947
Tom Lennartz 29 апр. 2010 г., 11:22:29

Глядя через Neuroshima шестигранной 3.0 правила (формат PDF), я вижу следующие:

Neurosihma Hex board layout

Поэтому лишние привороты являются, когда есть пять-шесть человек играют. Правила предполагают, что если есть четыре человека играть, вы можете использовать также расширенной коллегии.

Эта книга не говоря уже о сценарии. Однако, я посмотрел один из разложений: Neuroshima шестигранной: Вавилон 13 (в формате PDF), и он упоминает сценариев:

В Neuroshima шестигранной сценарий одиночной игры, которая применяет дополнительные условия на основные правила игры. Это могут быть ландшафты, неравномерное распределение сил, условные события и т. д. Кампаний для Neuroshima шестигранной состоят из ряда взаимосвязанных сценариев.

Это будет означать, что сценарий может использовать дополнительные гексы, пожалуй, неравное распределение сил.

+918
fanta 27 февр. 2011 г., 7:39:41

Это определенно работает в рамках правил. Вообще говоря, карты использовать фактическое имя карты, а не "это существо" в первый раз упоминается, так что ваша способность, вероятно, следует читать как:

{Т}: сопряжение {CARDNAME}. Затем, если это непарный, вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Что также добавляет некоторую защиту в случае, если по каким-то причинам, пытается разорвать эту карту не удается.

Еще один способ справиться с этим будет:

{Т}, сопряжение {CARDNAME}: пара это с другой непарное существо под вашим контролем.

Это вынуждает карта будет изначально работать в паре, чтобы изменить то, кем ты в паре. Не знаете, если вы хотите этого или нет, но если вы там вы идете.

+799
dashmile 14 нояб. 2011 г., 0:09:01

Так, обычно у вас есть два джокера, большой шутник и немного шутник. Большой иногда отличают красный цвет (или цвета). Как это работает с колодами с 4 или более джокеров? Это, как предполагается, чередуются черный, красный, черный, красный, или только один должен быть красный, или красный вещь просто избегать с > 2 Джокера и некоторые другие схемы, используемые для определения их рейтингов?

+797
Richard Dauphinais 29 нояб. 2010 г., 19:33:08

Я бы сказал, что это легче, трюк с игры, но не слишком простой. Игры похожие трудности будут лопаты, Юкер, и Пинокль. Сердце тоже работает, но вам нужно помнить, это о избежать принятия пунктов. Ни одна из игр ничего похожего на ладью карты. Лопаты, Юкер, и в карты каждая команда сыграет с возможностью "идти в одиночку". Дама имеет набор козырную масть. Юкер и Пинокль использовать модифицированные палубы, и как менять ранги карт в зависимости от Трампа. Пинокль является самым трудным из трех, с фазой слияние.

+787
lezonama 24 июл. 2011 г., 1:02:05

Также, по данным источника всех знаний это называется 400, является ливанский игры, и имеет некоторое сходство с лопаты , но с небольшими отличиями.

+764
JatApp 19 авг. 2016 г., 20:18:01

В моряков, сценарий 8: чудеса Катан, каждый игрок получает один Катан чит для начала. Это чит просто хотел засчитать как победу точке или она должна использоваться для указания уровня вы достигли на чудо?

Другой связанный с этим вопрос такой: из 10 первоначальных чеков, которые скорее даны для игроков, чтобы начать с выдавали пула из 10?

Наконец, игрок может быть по сути вернуться от победы из-за их неспособности получить чит, чтобы начать интересно? Это будет зависеть от того, какие ответы на поставленные выше вопросы.

+748
user58156 6 нояб. 2010 г., 8:58:12

В зависимости от того, насколько ваше питание, вы могли бы попробовать использовать жесткие прямоугольные полоски вместо цифр круги, что может быть проще сделать. Вам понадобится достаточно большое "окно", что игроки с большими пальцами могли легко скользить полосы вверх и вниз (или вы могли бы просто сделать людей используйте карандаш ластик, чтобы нажать полосы-похоже на карандаш, и теперь у вас есть дешевый, отличный компонент!).

Если ты ок с помощью всего лишь двух цифр, пара дисков или лент может работать ... левый из них представляет место 10-ки, а справа-место в 1 по.

Если вы все еще прототипирования игровых механик, кости-обоснованных предложений велик, но там определенно эстетическая разница между кости, сидя на доске и чисел, встроенные в него, особенно если у вас есть другие объекты на доске. Удачи!

+711
my pretty 7 сент. 2010 г., 7:40:32

Самый распространенный способ играть 6 игроков дипломатии, кажется, имея подразделения в Италии каждый раунд и распустить вместо того, чтобы спрятаться. Как это повлияет на баланс и чувствовать себя от 7-х игроков? Какие страны будут затронуты больше всего? В общем, как в каждой стране менять свою стратегию?

+684
Cathleen Nolan 29 мар. 2019 г., 3:57:51

Это лишь немногим, связанные в том, что ни одна из этих игр будет работать в качестве ориентира, но Пуэрто-Рико, Сан-Хуан и гонка за Галактику более или менее соответствовать "портировали" описание. Последние два были созданы как карточная игра "порта" Пуэрто-Рико.

Главная причина я упоминаю это, что сама система игры часто является главным фактором, что делает игру играбельной или удовольствие. Я не имею личный опыт работы с любой из систем вы упомянули, но кажется, что любой тест игры, который пересекает игровых систем будет иметь трудное время быть достаточно сложной, чтобы быть интересной в то время как достаточно простые в порт узнаваемо. В случае с Пуэрто-Рико и гонка за Галактику, ядро механики достаточно похожими, чтобы увидеть связь, но я не вижу их в подобные игры. (Я не играл в Сан-Хуан.)

Другие игры, конечно, были портированы -- как правило, они конвертировать из настольной игры карточная игра (Монополия, колонизаторы). Переходы от компьютерных игр до настольных игр произошло (Мир Варкрафта; Вау ВРЧ). Спин-офф может также пролить свет на пути к успешной переводы механика (Каркассон и его родственников). По многочисленным просьбам и вариантов вентилятор для Правила пасьянса для настольных игр находится в другом месте искать измененные системы и механики.

+588
Robin Watson 15 мар. 2012 г., 11:40:31

Есть несколько ауру карты, которые предоставляют существ способности подключиться к интернет-урон по цели (некоторые С больше ограничений, чем другие). Для того чтобы найти эти карты, я использовал magiccards.info Поиск о:"зачаровать существо" о:"зачарованное существо имеет способность" о':интернет-о':"{Т}", который находит ауры, которые очаровывают существ, в которых упоминается нанося урон и обладают способностью с краном стоимость. Эти карты являются:

  • Обучение Стрельбе Из Лука

    В начале вашего шага поддержки вы можете положить стрелка счетчика на обучение стрельбе из лука.

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит х повреждений целевому атакующему или блокирующему существу, где Х-количество фишек со стрелками на обучение стрельбе из лука."

  • Горящий Гнев

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит повреждения, равные своей силе целевому существу или игроку".

  • Огненный Хлыст

    Зачаровать существо под вашим контролем

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

    Жертва огненный кнут: кнут огня наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.

  • Герметичный Исследования

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

  • Hypervolt Понять

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

    {1}{u} при: Возвращение Hypervolt схватить в руку его владельца.

  • Умение Lavamancer по

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу."

    Пока зачарованное существо мастера, он имеет способность "{T}: это существо наносит 2 повреждения целевому существу."

  • Молния Удаль

    Зачарованное существо имеет ускорение и способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

  • Сила огня

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

  • Хищные Позывы

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит повреждения, равные своей силе целевого существа. Это существо наносит повреждения, равные своей силе это существо".

  • Псионический Дар

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому существу или игроку."

  • Ртуть Кинжал

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит 1 повреждение целевому игроку. Вы берете карту".

  • Sinstriker будет

    Зачарованное существо имеет способность "{T}: это существо наносит повреждения, равные своей силе целевое атакующее или блокирующее существо".

+469
FDC 4 июн. 2019 г., 1:32:41

Это мое понимание того, что индивидуальная карточка решения о gatherer существенно уточняющие комментарии. т. е. они "просто" применение комплексных правил для этой конкретной карты.

С учетом этого постановления для Carrionette государства:

Существо с защитой от существ не может быть целью способности этой карты.

Но, когда Carrionette на кладбище, это не существо. Я думаю, что правила 112 как-то охватывает, но я не вижу его.

+450
AMouto 6 сент. 2011 г., 10:04:58

Я играл его с десяток раз и видел все фракции победить. Также в комментариях бгг всех фракций в качестве альтернативы рассматривается как "лучшая фракция", поэтому я предполагаю, что это зависит от играющих групп. Например, Альянс лес быстро приходят из-за победы, если другие игроки не удалить сочувствие, бомж может взять на себя инициативу, если игрок не нападает на него, хорошо спланированная Орлином гнезде может нанести ущерб другим игрокам и т. д.

Так что я думаю, что фракции будут сбалансированы, но они настолько разные, что стиль игры игрока из каждой группы определит, какой будет лучше фракцию, чтобы играть для каждой конкретной группы.

+335
ChillyChili 28 окт. 2013 г., 23:06:56

Я играю в Magic: сбор, одной из пьес моего сына Покемона, а другой играет Ю-ГИ-о!

Я получил инструмент построения колоды на свой iPad для создания магических колод, но я интересно, если есть приложение для построения колод для всех трех карточных игр. В идеале знает правила о разных стилях колод и слишком карточных игр.

Идеальным инструментом будет синхронизировать колоды между мой iPad, компьютерах Mac и Windows, но это может быть прошу слишком много.

+299
Dale Summers 8 авг. 2016 г., 17:30:17

Лучший способ изучить тактику, чтобы сделать много проблем. GoGrinder - это действительно хороший способ на практике, если вы используете компьютер или телефон. Я не сохранил версию iPhone до дата, поэтому я не могу рекомендовать больше.

+295
Johny19 26 апр. 2014 г., 14:32:56

То есть для игры колышек (также известный как spilikin). В нижней части вы видите три прямые полосы - это для отслеживания количества игр, которые вы выиграли. Пока вы действительно выиграли игру, ваш spilikin для отслеживания побед хранится в третье отверстие.

Рассмотрим следующую картину: похоже, синий только что выиграл игру, и вручают две игры выигрывает для skunking красного игрока. Красного игрока есть еще, чтобы выиграть игру, так что его spilikin все еще находится в начальной позиции.

enter image description here

+283
Jeff Ward 25 июн. 2015 г., 23:01:06

По правилам comprensive о срабатывающих способностей:

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

и:

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "всякий раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ..." каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле боя (включая новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

Это означает, что, когда фишки вступают в игру в то же время, каждый отдельный триггер командир золотой ночи идет в стек один за другим, и решить по одной. Каждый из них дает все ваши существа +1/+1.

Подводя итог, все маркеры будут +3/+3! Помните, срабатывающей способности попадают в стек после восстания Тэтчер заканчивает решать, в какой момент у вас уже есть все жетоны в игре!

+262
Worldowner 17 сент. 2013 г., 9:52:33

Так, как я всегда играл Вы не можете добавить ничью 2 на 4, но я видел много других людей делают это. Так что я интересно, если вы можете или не можете?

+261
Chris Murdy 13 сент. 2012 г., 20:41:03

У многокамерных непрозрачной коробке. Каждая секция коробки имеет слот (как копилка). Каждый отсек представляет собой возможный исход событий.

Каждому игроку дается определенное количество фишек, возможно, все-таки, или, возможно, опираясь на какой-то другой игровой элемент.

Поле помещается в центре стола, и результаты назначенного (с карты, наверное).

Каждый игрок, в свою очередь, ставит все свои фишки в поле. Они могут разделить между несколькими отделениями, если они хотят. Это должно быть сделано тайно - ни у каждого получается их обратно / закрывает глаза, или у вас есть капот или похожие.

Затем вы открываете коробку, большинство фишек, выигрывает.

Как никто не обрабатывает поле во время голосования, то вряд ли кто-то случайно узнала о том, как голосовать собирается. Это был, наверное, самым скрытным с картонных жетонов для голосования в картонной коробке.

+233
slashdottir 11 нояб. 2012 г., 6:58:45

Только начал играть в Уно. Каковы наиболее важные стратегии, которые могут улучшить мою игру? Конечно, удача важна, но я пытаюсь сделать лучше, чем пересечение мои пальцы.

Например, до и после того, как игрок объявляет "Уно", должен играть иначе? Пока есть "дикая" карта, как я должен решить, какой цвет перейти?

@Павел-Маршалл спасибо за ответ. Я понимаю, что обычно я должен изменить цвет на тот, что у меня большинство карт -- но есть ли повод, что я не должен так делать?

Для Джокер, допустим, сейчас у меня один синий, один желтый и один Джокер, и стол играет красный. должен ли я использовать дикие карты, чтобы изменить цвет (синий или желтый), или, просто возьмите карту и надеюсь, что я мог отбросить желтый и синий позже? есть ли какое-то правило большого пальца, когда будем использовать дикие карты, а когда нет?

+232
budji 16 мая 2019 г., 18:23:04

Сказать я отбраковал большую часть моей кости. У меня 3-порталах, 3 основной кости каламбур и 1 помощник. Я рисую все, кроме 2 порталы из моей сумки, и на одном портале умереть Я рисую я в "портал 2". Я рисую два портала из моей сумки и свернуть их и положить портала умереть, я просто использовал в моей куче. Оба кубика портала придумать "портал 2" я сижу один в моем используемые сваи, а пополнить мою сумку из моей кучи.

Я представляю, как вы можете видеть, где это происходит. Это хорошо для турнира-укороченные 2 из трех кубиков портал "1 каламбур", а затем раскатать в последний раз? Или можете костях выпадет такой поворот не вернуться в пакете?

+226
blu 27 нояб. 2019 г., 5:54:19

Ульрих всегда быть ученым, а не вам Ульриха преобразовать триггер. Копирование ученого на трансформер существо "только" позволит вам задействовать любое количество карт существ.

Причина в том, что эффект копирования применяется после характеристики напечатаны на фактические карты:

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

613.1 слой 1: примененные эффекты копирования. См. правило 706, “копирование объектов”.

Это означает, что игра никогда не увидит Ульрихом после того, как вы скопировали ученый над ним, ни оригинал, ни ее преобразовали стороны. Это ученые на всем пути вниз.

+217
saiman 5 мая 2015 г., 14:36:12

Играя за зомби, вы первая наполните свой комбинацию карт (по 4 карты, если есть 1 зомби-игрока, 2 карты, если есть 2 игрока зомби). После розыгрыша всех карт, то вы сами решаете, в каком порядке вы хотели бы решить все "игры" карты просто нарисован. После решения этих карточек, они не будут заменены.

+212
mrinsin 15 июл. 2010 г., 23:17:10

Нет, писарь ошибся и вы не можете играть с окраин только то, что происходит в этой коробке. Вам нужно то, что называют базовой карты для игры. Эти приходят с оригинальной Доминион, они также поставляются с Доминион: интрига (возможно, ваш клерк перепутал низинах и интриги), или они могут быть куплены самостоятельно.

+144
Danny Graham 24 мар. 2012 г., 1:12:43

В игре пандемия, я всегда играл там, где карты лежат рубашкой вверх, т. е. видны всем. Это кооперативная игра, в конце концов, и смотреть на карты другого игрока легче, чем спрашивать всех, что они имеют каждый свою очередь. Определенные действия требуют наличия знания карты другого игрока (например, поделиться знаниями), так он, кажется, не запрещено, что вы знаете, какие карты у других игроков.

Смотреть видео игры пандемия BoardGameGeekTV (ну, Пандемия Наследие), они держат свои руки лицом вниз. Эпизод пандемии столешницы были руки игроков лицевой стороной вверх. Что это правильный путь, чтобы играть?

+140
ChandraKanth17 1 июн. 2017 г., 16:08:07

Вопрос дипломатии о разрешении трудной установленном порядке:

  • Французский флот в Тирренское море переехать в Ионическое море
  • Французский флот в Тунисе поддержка Тирренского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Эгейское море переехать в Ионическое море
  • Османский флот в восточной части Средиземного моря поддерживают Эгейского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Ионическое море переехать в Адриатическое море

Османский флот в Ионическое море не переходить на Адриатическое море из-за не важной.

Что происходит?

Ионическое море атакован французской и Османской, как с силой 2. Если нет блока, это будет противостояние.

Но Ионическое море уже занято османского флота, который не удалось ее движения, делая регион защитил только один.

Османской игрок не может выбить собственный автопарк с силой атаки 2.

Французское плеер, с собственной силой атаки 2, может?

+72
mashashy 10 авг. 2015 г., 9:46:52

Показать вопросы с тегом