Правило дома исправить злопамятный поведения в князья Флоренции

В князья Флоренции, пугало это правило:

Игрок может переместить свою фигуру назад на славу трек в любое время игры. Для каждого помещения отошли назад, игрок берет 100 Флорин из банка. (стр. 10)

То, что я видел (и пережил...) несколько раз игрок жертвует свои шансы на победу, Потратив смехотворно количество очков престижа, чтобы запретить другим игрокам на аукционах в конце игры.

В основном, я пытаюсь найти правила, которые будут препятствовать этому "заберу тебя с собой" поведение.

+390
Shane Zwicker 25 февр. 2016 г., 9:58:36
18 ответов

У меня есть несколько покемонов, которые имеют возможность вернуть их в свои силы как часть нападения. Например:

Phione: коммерчески занимаясь серфингом Бумеранг - 20 урон - вернуть этот покемон и все карты к нему прикреплен к вашей руке

и

Shaymin экс - небо, возвращение - 30 урон - вернуть этот покемон и все карты привязанной к ней руку.

Я понимаю, что это происходит в сочетании с моей атаки. Мое нападение-это мой последний ход, поэтому у меня нет покемонов в активную позицию моего оппонента атаковать? Или мне нужно переместить покемонов со скамьи активной позиции после моей атаки? Это только кажется, что конфликт правил...

Спасибо.

+963
Grid Trekkor 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, какую версию игры вы играете. От Хасборо правил для жизни:

Купить дом , когда вы достигнете этого места [красный, что имеет знак "стоп" и слова купить дом], остановлюсь ... даже если у вас перемещается влево. Ничья 1 дом дарственную на случайные из колоды. Платить банку цена на подвиг (не страховая сумма; это отдельная сделки). Если у вас не хватает денежных средств, вы должны одолжить у банка. Потом спина и снова двигаться.

Вы не должны купить дом. Так что если ваш дом был ограблен и разрушен торнадо, вам все равно придется платить деньги. Обратите внимание, что торнадо не заставит вас избавиться от вашего дома, вы просто должны заплатить, чтобы "отремонтировать" ее.

+940
Charlotte Wheeler 26 мар. 2019 г., 16:46:18

Я сейчас тоже придумать что-то совершенно другое. Что, если я сделал несколько (думал три) разные показатели атаки и защиты? Они все представляют собой еще один вид урона (магия, сеча и др.). Таким образом я мог легко сбалансировать типов и имеют потенциал механиком одновременно.

У меня есть два способа борьбы с работе с этим:

-subract всю защиту со всех точек атаки (минус не допускаются), а затем вычесть сумму ущерба из здоровью.

-злоумышленник выбирает, какой вред будет использоваться в бою.

Мне еще предстоит проверить это конечно.

+920
Mang Herr 6 нояб. 2015 г., 21:19:44

Например, я могу отложить мой маяк на острове, чтобы защитить себя от нападения на протяжении игры?

Мое мнение, что да, карты отложите в сторону, используя островах по-прежнему в игре, как это делает чувство от механизма и тематические точки зрения (Маяк на острове).

Однако, если это так, мне интересно, что происходит при совмещении Остров головорезов, копить или карьер...

Так как у каждого свое мнение, я ищу материал ссылается на одну сторону или другую.

+897
daxeh 21 окт. 2014 г., 22:58:41

Это позволит? Мы требуем его. В ванили Каркассон, то есть. В версии, где вы могли бы сделать материал использовать эту информацию (например, города, как только стены вступают в игру) у нас запретить. Мы просто предположим, что человек, дающий вам совет, используя информацию о его галстук, чтобы наклонить его в свою пользу.

+866
Lantus 30 янв. 2015 г., 7:06:50

Мне было интересно, если я мог бы использовать несколько предметов и заклинаний в одно действие. Правила говорят

Хотя следователь не может выполнить компонент действий от одного компонента более чем один раз каждый раунд, он может выполнять действия компонента различных компонентов.

Так что я думаю, вопрос: "Что такое компонент?"

У меня есть несколько комбинаций, которые я хотел бы прояснить:

Начальная фаза действия:

  • Кормить ума (ритуальное заклинание)
  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание)
  • Динамит (деталь оружия)
  • Святую воду (пункт волшебное)
  • Путешествия

Конце фазы действий

Начальная фаза действия:

  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание - Я получить благословение)
  • Святая вода (я получаю еще одно условие)
  • затем переверните моя первая получила благословение и решить ее(так как я не могу иметь два условия) и поставить последний получил благословение в задней части палубы
  • Путешествия

Конце фазы действий

Еще один вопрос, который меня интересовал был "предупреждение". Бандажи и государство виски можно предотвратить следователя от потери здоровья или рассудка. Это не действие, так что я должен (?) используйте это во время фазы боя, но я должен использовать его, прежде чем другой следователь (или сам) начинается бой? (что кажется странным). Или я могу использовать его, когда следователь на моем месте теряет силу/будет проверить, даже если это не моя встреча?

То же касается плоти Уорд заклинание, Я могу отдать его в чужие фазы столкнуться, чтобы предотвратить их форма получения урона? Пример:

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его
  • Если Джон получает урон, то можно использовать бинты/виски/плоть прихода на него заклятие отрицая последствий потери здоровья и здравомыслия?
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Или это больше похоже на это

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Я сбрасываю мои бинты и виски так что, если Джон берет 2 повреждения или теряет 2 здравомыслия он на самом деле не. Но я сбросить свои карты, тем не менее.
  • Чтобы убедиться, что Джон не умрет, я также бросил мою плоть прихода на него с успехом три.
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его. Очевидно, мои бинты и плоть Уорд заклинание предотвратить его от фактического ущерба.
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Эта игра имеет так много переменных, чтобы совместить, что трудно отслеживать, что можно, а что нет.

+788
drcross 17 мар. 2012 г., 2:44:30

Да, только синий (или артефакт) существа заблокировать.

Пещера лампаде , к сожалению, не включает напоминание текст для устрашения, но если это не так, то сказали бы: "это существо может быть заблокировано только артефактными существами и/или существ, которые делят с ней цвета.". Это предоставление возможности для вашего голубое существо, так это цвета того существа, что имеет значение. Да, лампаде пещеры также себя запугать, но это неважно; ты нападаешь на зачарованное существо, а не лампаде.

Иногда ауры действительно обладают способностями, в отличие от предоставления способностей для существа, они очаровывают. Например, Корона пламени имеет огнедышащей способности ({Р}: зачарованное существо получает +1/+0 до конца хода), в то время как Дракон мантии дает возможность существо, которое он зачаровывает ("зачарованное существо имеет способность {R}: это существо получает +1/+0 до конца хода."). Но в случае запугать, он должен быть такой, с существом, не аура, имея возможность. Вы атакуете существо, не Аура, так для устрашения, чтобы сделать ничего, существо должно быть у него!

+745
waal 8 мая 2016 г., 22:56:32

Если вы находитесь в интернете, Самый простой способ определить, есть ли у вас хорошие шансы выиграть сражение, чтобы использовать этот калькулятор: http://armsrace.co/probabilities

Он подчеркивает нетривиальный вывод: если у вас есть выбор, всегда нападают первыми большими парнями в вашей последовательности!

Например, если у вас есть 6 на территории, и хотят напасть на 2 и 1 (и у вас есть выбор, чтобы начать с одной), вы:

  • 73,60% шансы выиграть, если вас атакуют 2 тогда 1
  • 69,56% если вы нападете на 1 потом 2

Это довольно большая разница!

Причина, почему мы видим это в основном потому, что больше нет армий перед вами, тем больше войск вам нужно самостоятельно. Если вы начнете атаковать 1 с 5 армий, вы будете в лучшем с 4 армиями влево, чтобы напасть на оставшихся 2. И есть шанс, что у вас на самом деле только 3 или 2. Это означает, что если вы потеряете только одну армию (против 1 или 2) находится в невыгодной ситуации, когда у вас есть равное количество кубиков против 2.

С другой стороны, если вы начнете атаковать 2, у вас есть больше случаев, когда вы получаете 3 кубика против 2.

Это очень litteral ответа, но я думаю, что это помогает получить представление, почему вы должны атаковать первым самым мощным территорий.

+739
brzuchal 25 окт. 2019 г., 18:41:48

Если карта государства, в противном случае, игроки могут только треш карты в следующих случаях:

В своде правил (в формате PDF) Страница 13:

При установке карты в сервер, корпорации сначала мусор любые карты, которые уже установлена на этом сервере. Разнес карты идти в архивы вверх, если они rezzed, и вниз, если они unrezzed.

Это означает, что при нормальных обстоятельствах, корпуса мусорного ведра льда (rezzed или unrezzed), активов/обновления (rezzed или unrezzed) или программы при установке любого льда/активов/повестки дня/обновить в том же сервере. Они могли бы сделать это, чтобы установить карту достоинством в хорошо защищенную сервера, а не создавать новый сервер, или снизить стоимость установки льда. Они должны мусорные активы/программ на серверах, которые уже содержат активы/программ.

Корпус не мусор льда/активов/программ/обновлений в любое другое время или на другом сервере.

На стр. 15:

Бегун может выбрать в корзину любое количество своих установленных программ в начале установите программу действий.

При нормальных обстоятельствах, бегуны могут программы халтура при установке программы. На самом деле, они должны программы шваль, если их ограничить МУ превышен в данном случае.

Бегунов не погань оборудования/ресурсов (в том числе Wyldside!) или программы в другое время, чем выше.

Но, текст на карте можно по-править. Например, Wyldside не может быть добровольно выбросил из своей собственной воле, но, как вы правильно упомянули, карты Эзопа ломбарда может мусор (и на благо), потому что карта явно говорит вам в корзину что-то:

Когда в начале вашего хода, вы можете шваль еще одна из установленных карт, чтобы получить 3 [кредиты].

+714
Steven F 1 нояб. 2014 г., 3:57:17

Fluxx

Это еще одна карточная игра, которая очень проста в настройке. Я считаю, что я играю лучше, когда я не в полной мере уделяют внимание - всегда внимание, когда участвовал еда. Он теоретически поддерживает столько людей, сколько вы хотите (страница Вики говорит 2-6, но я играл много игр с более). Вы должны быть в состоянии завершить где-то между 0 и 12 игр в один час обед.

+656
ccalboni 7 дек. 2014 г., 12:04:37

Ваш оппонент неправ. Если на карточке написано "целевое существо", это может быть любое существо, которое не защищено от этого заклинания. Если на карточке написано "целевое существо под вашим контролем оппонента", то вы должны использовать его на одном из своих созданий. Кроме того, если на карточке написано "целевое существо под вашим контролем", то вы должны использовать его на одном из ваших существ.

+644
pierrot 22 мая 2014 г., 8:18:36

Во-первых, дополнительные сложности, безусловно, чувствует себя вниз. Но после того, как вы достаточно играете, решения в семье версия стала гораздо более интуитивной и быстрой. В том и дело, дополнительные сложности будет хорошо: решить, какие незначительные улучшения и профессий для использования (и когда) будет большое, интересное решение. И это не просто потерянное время принятия решений; с их помощью также оказывает большое влияние на ваш результат. На самом деле, они могут быть намного более значимыми, чем решения о размещении работник может мучиться в основной игре.

Таким образом, в дополнение к делает игру еще более интересно играть, они также делают его более интересным конкурсом. Когда все хорошо в семье игры, вы начнете терять контроль над своей судьбой: каждый сможет подобрать довольно хорошо свои действия и план, так его будет сложнее получить, чтобы выиграть благодаря хорошей стратегии. Но бросить незначительных улучшений и профессий, а вдруг там еще много места для хорошей (или плохой) стратегических решений.

Кроме того, они также добавляют большое разнообразие и реиграбельность. Поскольку вы не видите один и тот же набор карт в каждой игре, вы вынуждены адаптировать свою стратегию, чтобы соответствовать карты, давая вам различные решения, чтобы сделать каждую игру, не только больше решений.

Таким образом, вещи, которые вы не любите о них сейчас некоторые из хороших вещей, которые они добавят в игру: добавляют дополнительные решения, делая для более глубокой игры. Сейчас это немного подавляющим, и вы не сможете в полной мере воспользоваться его, но если вы достаточно играть в нее станет положительным, определение части игры.

+512
hansinla 31 авг. 2010 г., 11:26:53

Эффект будет сразу же решен. Но в этом случае эффект заключается в добавлении 1 к общему количеству миньонов, которые могут быть воспроизведены. И вы можете играть действия и миньоны в любом порядке.

Так нет, вы не обязаны сразу же играть в миньон.

+442
sehrish afzal 6 авг. 2019 г., 5:07:18

Я не мост историк, но не основной ответ надо сделать с базовой "путь зависимость?" Это стандарт: большинство людей в Великобритании использовать слабые 1 НТ, так люди в Англии сначала узнать слабые 1 НТ. Наоборот, большинство людей в США используют сильные 1 НТ, поэтому большинство людей в США впервые узнали сильные 1 НТ.

Главная идея зависимости заключается в том, что там не должна быть какая-то грандиозная "причина", что стандарт развивается. Это только вам подорвано, если он был радикально уступает (например, люди, которые играют в одну систему выигрыша сторону чаще, при прочих равных условиях) . Я думаю, что книга Траскотт есть какая-то история... что дало ядра преимущества каждой системы в разных странах... что привело к "замок" каждого стандарта в каждой стране.

Это не так, как средний игрок в США играет часто с людьми из Великобритании. И нет такой перекос на высших уровнях моста, верно?

+441
Aegutas 20 авг. 2013 г., 13:28:08

По данным этого поста о Стив Джексон игр форумов, четыре голландских эксклюзивные карты Verwilderd, Inburgeringscursus, Ontlastingsdienst, и Де Dodenrit.

Обратите внимание, что связано посте указана одна из карт просто как Dodenrit при этом изображения на BoardGameGeek показывает, что он, де Dodenrit - поэтому я не могу гарантировать, что перечисленные имена на 100%, или если есть небольшая разница в версиях между двумя источниками.

+305
God Usopp 13 мая 2013 г., 13:29:10

Рука манекена была разоблачена после того, как открытие свинца принята и находится лицом вверх.

Левая рука обычно играющий соперник делает открытия приводят лицом вниз, а затем просит своих партнеров, если у них есть какие-либо вопросы. Как только все вопросы ответил в карта - и тогда партнер заявителя выставляет руку и становится пустышка.

Иногда декларанта;правая рука противника делает открытия приводят лицом вверх. В этом случае предполагается, декларант вправе либо принять лидерство, по-прежнему, как декларант и манекен спускается; принять на себя инициативу и стать манекеном! (и затем отображать его стороны) или отказаться от приема свинца - в этом случае левую руку противника привело ограничения (открытой картой является основным штрафная карточка) - и когда они делают привести манекен идет в обычном режиме.

+218
user16604 18 июл. 2013 г., 22:25:18

Тигель миров говорит:

Вы можете играть карту из вашего кладбища.

Развиваясь говорит:

Каждый раз, когда оппонент играет земли, вы можете положить карту Земли из вашей руки на поле битвы.

Так что, если у меня оба на поле боя, когда один из моих оппонентов играет Земля, может положить землю с моего кладбища на поле битвы?

Я думаю нет, исходя из формулировки карт. Потому что расцветающим не позволяет мне "разыграть землю" это то, что меня "поставил землю на поле битвы", который представляет собой различные действия.

Это толкование правильное? (Я бы предпочел быть в другую сторону...)

+197
Amraj Bassi 2 мая 2013 г., 7:49:11

Один мой друг сказал, что он играл в игру магии, когда он пошел, чтобы использовать подвес поле на своего противника Keranos, Бог Грозы.

Keranos было достаточно преданности, чтобы быть существом, на момент приостановления поле был брошен, но в ответ на приостановку поле его противник уничтожил одну из его собственного существа, чтобы снизить свою преданность и вернулся Keranos просто чары снова, утверждая, сделать подвес поле пшик на стек.

Не менять преданность на мгновенной скорости?

+42
lellefood 26 февр. 2012 г., 11:29:51

Показать вопросы с тегом